Глава 17

3.6K 217 24
                                    

Он ушёл, оставив меня в полном раздрае. Как-то слишком много всего для меня одной. Устало вздохнув, я оглядываюсь вокруг. Ни Клодии, ни Жанис в гостиной не наблюдается и у меня нет особого желания их звать. Меня уже начинают бесить постоянно снующие рядом люди. Хочется побыть одной. Да только кто же мне даст? Слышу деликатный стук в дверь, которая тут же открывается, чтобы явить моему взгляду одного из телохранителей. Минхека, кажется.

– Ваше величество, позвольте. – мужчина решительно заходит в комнату. – Мне доложили, что вам принесли подарки из посольства Аргандии. Они проверены в службе безопасности, но я хотел бы лично убедиться, что эти вещи не несут вам угрозы.

– Какие подарки? – непонимающе хмурюсь я.

– Скорее всего, вот эти. Это от вашей семьи, насколько мне известно. – указывает Минхек на горку разнокалиберных свёртков на одном из диванчиков. – Вы ведь их ещё не открывали?

– Я их даже не видела. – пожимаю плечами, на что телохранитель удовлетворённо кивает.

– Не возражаете? – изгибает вопросительно бровь.

Мне внезапно становится смешно.

– А если возражаю? – хмыкаю я.

– Тогда я буду вынужден вас уговаривать, наводя весомые аргументы и надеясь на ваш здравый смысл. Его величество уверял, что он у вас весьма развит. – абсолютно спокойно сообщает мне мужчина с непроницаемым видом, заставив меня открыть рот от изумления.

Сказать по правде, я уже привыкла, что все кроме Чонгука и Тая если не лебезят передо мной, то всё равно тщательно взвешивают, что говорят. А тут на тебе! Такое пренебрежение правилами вежливого тона и всеобщего угодничества перед королевской особой. Даже интересно.

– Допустим, его величество не ошибся. Здравый смысл во мне действительно присутствует и я понимаю необходимость данной проверки. Но кроме здравого смысла мне ещё очень присуще обычное женское любопытство. Я сохраню вам время, и позволю осмотреть эти свёртки, а вы мне хотя бы немного расскажете о вас с братом.

– Братом? – удивляется мужчина.

– А разве вы с Субином не братья?

– Братья, ваше величество. – кивает он и в глазах зажигается новый интерес. – Как вы догадались?

Кто ты, моя королева?Место, где живут истории. Откройте их для себя