Чонгук
– Взяли? – первым делом интересуюсь я, заходя в кабинет Джина.
– Само собой. – отзывается тот, поднимая голову. – Привели порталом. Я как раз собираюсь посетить сего смертника. Присоединитесь?
– Идём. Кто такой, уже знаете?
Глава Службы Безопасности откладывает отчёты и поднимается из-за стола.
– Некто Чонин Товарди. Сын мелкопоместного барона Чунмена Товарди. Ничего особо выдающегося, или примечательного. Молод. Пытался сбежать. Достойного сопротивления оказать не сумел. – по пути вводит меня в курс дела Джин.
Барона этого, кажется, смутно помню. Сынок мне точно не представлен. Статус не тот. И чем ему королева досадила? И ему ли?
Попасть в допросную к моему безопаснику боятся даже больше, чем в пыточную к Главе Разведки. И бегающие глаза стоящего на коленях посреди комнаты паренька полностью оправдывают мои ожидания. Скованные за спиной руки и антимагический ошейник, крепящийся к невысокому столбику, заставляют бедолагу тянуться всем телом, чтобы свободно дышать. Ему пока не больно. Но уже страшно. Ещё страшнее становится, когда он видит Джин и совсем уже сереет, замечая меня.
– Имя. – жёстко требую я, подходя ближе.
– Чонин Товарди, ваше величество. – пытаясь скрыть дрожь в голосе произносит щенок.
– Кто тебе приказал стрелять в королеву?
– Никто, ваше величество…
Спустя почти час ведения допроса, несмотря ни на что, он побелевший и едва живой, всё так же отрицает наличие приказавшего, утверждая, что сам принял такое решение. Почему, зачем, толком объяснить задержанный не может, но упрямо гнёт свою линию, твердя одно и то же. И да, его держит клятва, это я уже отчётливо вижу, но есть и ещё личное стремление. Не особо обременённый умом сын барона Товарди явно покрывает кого-то.
– Что думаешь? – интересуюсь у Джина, когда мы выходим из допросной и перебираемся ко мне в кабинет.
– Использованная вслепую пешка. – поджимает губы друг и соратник. – Будем выжимать подробности его никчёмной жизни и искать, кто же имеет для него такое значение. Это не отец, как вы понимаете. Реакции ноль. Не брат…
– Женщина. – выдаю внезапно пришедшую в голову мысль.
– Что? – удивлённо вскидывает брови Джин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты, моя королева?
أدب الهواةКогда королю Чонгуку сообщили, что его супругу отравили, пожалуй, он даже испытал облегчение, ибо терпеть больше не мог эту бессердечную стерву. Каково же было его удивление, когда благоверная выжила. Вот только, стала совершенно другой. Кто же эта...