Глава 3

4.2K 241 39
                                    

Чонгук

Женское тело на кровати обмякло, погружаясь в глубокий измождённый сон. И её глаза наконец закрылись, отпуская мой взгляд. Что за напасть? Я столько раз смотрел в лицо своей жены, часто искажённое гримасой злобы и ненависти, а сейчас у меня возникло странное необъяснимое чувство, будто вижу её в первый раз. Что-то было другим, неправильным. А может я просто ищу оправдание тому, что на миг мне стало её жалко? Она выглядела сущей девчонкой со своими распущенными волосами, в длинной сорочке, испуганная, беззащитная, с этими огромными карими глазами, полными боли и чего-то ещё, совершенно мне не знакомого. Стоп. Мой мозг наконец выхватил смущающую меня деталь. Глаза. У моей жены они всегда были тёмно-карие. Когда я ещё верил в то, что у нас может получится нормальный брак, и пытался завоевать привязанность юной принцессы, которую отдали мне в супруги, то сравнивал их с пряным шоколадом, тёмным, насыщенным, горьким. Потом часто тонул в тех чёрных омутах ненависти, в которые они превращались, когда она давала себе волю и показывала истинное лицо. А сегодня я смотрел в совершенно незнакомые глаза, цвета жжёного сахара. Тоже карие, но всё-таки совершенно другие. Это яд так подействовал? Или боль?
Хотя, какая разница? Душа у неё, как была гнилая, так и останется. Тайрэна только жалко. Хорошо она ему мозги промыла. Сын привязан к этой суке и искренне верит, что она изменит своё отношение к нему, если он заслужит её любовь. Особенно сейчас, когда у него появилась возможность быть с ней рядом и выслужиться. Когда-то он наконец поймёт правду, но будет поздно.

– Ваше величество? Вас что-то беспокоит? Процесс прошёл хорошо. Ваша помощь оказалась, как нельзя кстати. – встревает в мои мысли лучший королевский целитель.

Мин Юнги, которому я когда-то спас жизнь, единственный кому доверяю достаточно, чтобы быть уверенным, что королева под его присмотром останется живой.

– Нет. Мне показалось у неё глаза цвет поменяли. С чем это может быть связано? – осознав, что всё это время я смотрел на лицо спящей супруги, отвожу взгляд. Перевожу его на целителя.

– Эм, правда? А я и не заметил. – растерянно бормочет он.

Неудивительно, кроме меня мало кто осмеливался смотреть королеве в глаза.

– Неважно. Пришли мне кандидаток в сиделки. Проинструктируешь ту, что я выберу.

– Конечно, ваше величество. У меня уже есть кое-кто на примете. К пробуждению вашей супруги всё будет готово. Она проспит до завтра.

Кто ты, моя королева?Место, где живут истории. Откройте их для себя