Уж не знаю какого бога благодарить, но в моих покоях меня встречает тишь да гладь, а ещё абсолютный порядок. Исчезли вчерашние свёртки, следы обыска, которые я отметила утром, ну и естественно запах. Клодия и Жанис не дремлют. Они, кстати, явились сами, я даже не успела позвонить.
– Ваше величество, позвольте выразить вам, как мы рады, что богиня осенила вас своим благословением. Для нас величайшая честь служить вам верой и правдой. – тут же склонилась в низком поклоне Клодия, а вместе с ней и Жанис.
Немного ошарашенная таким вступлением, я пару секунд даже не находилась, что сказать.
– Благодарю вас, девушки. Вы уже всё знаете? Откуда?
– Конечно знаем, ваше величество. Новость, что король возложил вам на голову венец и вы даже не чувствовали его тяжести, уже облетела всю столицу, а к вечеру будет знать всё королевство. – восторженно поведала Жанис. – Об этом говорят все во дворце. И вельможи и весь персонал. Столько слухов, домыслов и предположений. А нас осаждают расспросами, какая вы теперь…
– Жанис! – толкнула её локтём в бок Клодия.
– Ой, извините. – тут же побледнела девушка и снова склонилась в поклоне. – Я ни в коей мере не хотела вас оскорбить.
Вздохнув, я велела.
– Поднимись. И расскажи всё что говорят. Мне интересно.
О, рассказ вышел действительно занимательный. То, что королева изменилась уже многие заметили. О том, что в королевской семье наладились отношения тоже судачили все кому не лень. Кто-то выдвигал предположения, что король просто пожелал ещё наследников и смог договориться с супругой, она понесла, отсюда и забота рачительного монарха. Правда, после сегодняшнего ритуала сторонников этой идеи резко поубавилось, ибо не стал бы его величество подвергать своего ребёнка в чреве матери такому риску. Хотя, нашлись и те, кто посчитал мнимую беременность причиной особого благоволения Богини. О том, что на королеву уже не единожды покушались, тоже говорили много. И предположений, кто же виноват, выдвигалось просто уйма. Многим Лиен испортила жизнь, многих несправедливо обидела и многим стояла костью поперёк горла. Короче, наслушалась я столько, что голова начала трещать от обилия версий и подозреваемых. И Джин там тоже фигурировал. На равне с Ренджуном потому что его жена когда-то спала с королём (при чём тут королева, я так и не поняла), Шаньергом, потому что у него дочь на выданье и ещё кучей придворного народа. Как девчонки всё про всех помнят? Жаль диктофона нет. Хотя, есть у меня подозрение, что стоящий у двери Минхек запомнил всё от первого слова до последнего и может от себя ещё что-то добавить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты, моя королева?
FanfictionКогда королю Чонгуку сообщили, что его супругу отравили, пожалуй, он даже испытал облегчение, ибо терпеть больше не мог эту бессердечную стерву. Каково же было его удивление, когда благоверная выжила. Вот только, стала совершенно другой. Кто же эта...