Не знаю даже, что я ожидала увидеть, но точно не такую потрясающую красоту. Когда подъемник наконец-то остановился и Чонгук вывел меня на смотровую площадку, от восторга, я даже забыла как дышать.
Венчает башню стеклянный купол, никаких источников света кроме почти полной луны и звёздного неба здесь нет, поэтому горящий огнями город лежит перед нами, словно на ладони и его можно рассмотреть чуть ли не в мельчайших подробностях. Да и небо кажется уж слишком близким. Так не бывает, но дух захватывает.
– Это магия? – шёпотом спрашиваю я, застыв у самого стекла, жадно впитывая взглядом потрясающую панораму, рассматривая каждую деталь открывающуюся моим глазам. Красивые дома, горящие окна, фонари, мощенные улочки, дворец... И над всем этим великолепием бездонное небо, полное звёзд...
– Да. Этот купол накрыт множеством магических плетений, улучшающих обзор. Тебе нравится? – он стоит рядом и, склонив голову, наблюдает за мной.
– Очень! Это потрясающе! Чудесно! Спасибо огромное! – с искренним восторгом благодарю мужчину, прижимая руки к груди.
– Это ещё не всё. – улыбается он и рукой указывает куда-то нам за спину.
Я оборачиваюсь и замечаю, что там стоит столик. Король щёлкает пальцами и загораются стоящие на нём свечи. Он точно решил меня окончательно добить. Разве можно устоять перед мужчиной, когда всё вокруг, благодаря ему превращается в сказку? Как не забыть, что этот ужин, хоть и выглядит романтичней некуда, всё-таки больше деловая встреча, на которой мы будем обсуждать, страшно подумать, договорной брак между нами.
– Пойдём, Лиса. – мягко улыбается коварный искуситель и берёт мою ладонь в свою.
Увлекает к красиво накрытому столу, снимает с моих плеч пелерину, отодвигает стул, помогает сесть. Весь из себя обходительность и внимание.
– Вина? Я уточнял у Дженни. От пары бокалов тебе вреда не будет.
– Да, спасибо. – киваю, пряча под ресницами удивление.
– Извини, что нас никто не обслуживает. Предстоящий нам разговор не для посторонних ушей, как ты понимаешь. – дёргает уголком рта в кривой улыбке Чонгук. – Мы здесь одни и можем говорить абсолютно свободно. Но для начала, давай поужинаем. Как ты относишься к морепродуктам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты, моя королева?
FanfictionКогда королю Чонгуку сообщили, что его супругу отравили, пожалуй, он даже испытал облегчение, ибо терпеть больше не мог эту бессердечную стерву. Каково же было его удивление, когда благоверная выжила. Вот только, стала совершенно другой. Кто же эта...