Глава 18

3.9K 208 24
                                    

– Кто доставил эти подарки? Граф Стэйван лично? – уточняет Чонгук, пробежав глазами записку, после чего складывает её и протягивает мне. Приходится выпутываться из покрывала, чтобы взять такую "жуткую улику" моего коварства. Мельком глянув, убеждаюсь, что это то самое письмо.

– Да. Эти, от королевы Джухен, и другие, которые проверку не прошли. – поморщившись сообщает Джин.

Ему явно не пришлось по душе, что я про записку сама рассказала. Наверное, теперь думает, что это было сделано специально, чтобы втереться в доверие к королю. Ведь, по сути, ничего предосудительного в этой писульке и нет. Всё зависит от того, как её подать.

– А что с ними? – вырывается у меня.

– Простите? – поворачивается он всем корпусом ко мне. И глазюки подозрительно щурит.

– Что с остальными подарками? Почему проверку не прошли? – повторяю я свой вопрос. Интересно ведь, это один такой опасный сюрприз, или их много.

– Если ты думаешь что-то там было ещё столь же опасное для тебя, то ошибаешься. – вместо безопасника отвечает Чонгук. – Но всё же магическая начинка некоторых… даров вызвала подозрения. Кстати, я попрошу тебя открыть ларец с посланием от его величества Намджуна, когда буду уверен, что это тебе не навредит.

– И что я должна буду сделать? – вскидываю я брови. Что я могу, чего не могут эти мужики-мы-крутейшие-маги-королевства?

– Пожертвовать каплю крови. Всего лишь.

– А. Всего лишь. – понимающе киваю я, хотя на самом деле мало что понимаю. Наверное, там какой-то хитрый магический замок, завязанный на кровь. – Хорошо. Если нужно, пожертвую.

– Граф Ренджун получил информацию на послов? – интересуется Чонгук у своего безопасника, не обращая внимания на недоверчивый взгляд Джина.

– Да. Я как раз собирался отдать вам отчёт. – кивает тот.

– А на Велору Стэйван?

– Да, поверхностно.

– Проработайте подробнее. Ищите связи с семьёй Арганди. Жду отчётов завтра. Можешь идти. – заканчивает разговор король.

– Будет сделано, ваше величество. – склоняет учтиво голову лорд и наконец покидает нас.

– Приказать принести тебе чаю? – спрашивает меня Чонгук, как только мы остаёмся одни.

Кто ты, моя королева?Место, где живут истории. Откройте их для себя