Глава 28

2.5K 160 6
                                    

Ну что ж, мистер Бин из Джина вышел так себе. Не та харизма, не та. Ведь сам по себе Роуэн Аткинсон внешности не особо выдающейся, а его персонаж запоминается скорее мимикой. Джин же кривляться, конечно, не стал. Накладка вышла и с моей тёзкой и её персонажем. Стоило мне принять вид Кати, как сидящий напротив лорд удивлённо вылупился на моё лицо, а если уж точнее, то на очки. Выглядело это смешно, конечно, но заставило задуматься. Похоже, здесь такое никто не носит, зрение наверное магией лечится. Пришлось корректировать образ. Зато брекеты оставила.

- Могу я поинтересоваться, что это такое? - поднявшись на ноги, спросил Джин, кидая удивлённые взгляды на мой рот. - Похоже на какое-то пыточное приспособление.

- Это чтобы зубы ровнять. - с самым серьёзным видом поведала я.

- Правда? А можно детальней рассмотреть? Я бы такую штучку всё-таки в пыточной завёл. - с не менее серьёзным видом попытался заглянуть мне в рот мой спутник.

- Нельзя. Я устройство этой штучки не знаю, только внешний вид, поэтому толку от этого вам будет мало. - сжимая губы, отстранилась я. - Может пойдём уже? Вы сами говорили, что нужно спешить.
Джин мой энтузиазм оценил и приглашающе махнул на выход из пещеры. И тут пришлось вспоминать, что там всё страшно.

- А давайте, сначала вы. - промямлила я, отступая назад.

Джин, понимающе кивнув, не стал спорить и двинулся вперёд, а я, не смотря по сторонам, уже привычно пристроилась за его спиной. Так мы и миновали площадку. В какой-то момент я едва не уткнулась лбом ему между лопаток, лишь бы не смотреть. Лорд никак это не прокомментировал и я была ему за это благодарна. А потом начался спуск по довольно крутой каменистой дороге. И тут уже мне стало откровенно жалко моего спутника. Ему явно было очень больно. Он где-то посеял своё копьё, хромал всё более и более заметно и я, не выдержав, сначала предложила ему помощь, на что получила исполненный мужского превосходства взгляд, потом спросила, может его ещё раз полечить, и услышала, что лучше, чем я уже сделала, ему не станет, потом не выдержала и посоветовала выломать, или вырезать палку, или костыль. Это предложение вредный лорд, обдумав, оценил и советом воспользовался, самостоятельно занявшись сим мужским делом, обрубив ветку растущего при дороге дерева. Создание костыля заняло некоторое время, но зато потом мы стали двигаться значительно быстрее. Джин не щадил ни себя, ни меня, нещадно подгоняя, объясняя это тем, что на этом спуске мы слишком уязвимы. Вдоль дороги росли редкие деревья и жидкие кустики, здесь негде было укрыться, разве что невидимыми стать, а я не была уверена, что смогу спрятать своего спутника. Так продолжалось пока мы наконец не спустились на равнину. А там свернули в сторону от наезженного тракта и побрели на восток, как объяснил мужчина, в сторону Лорраи.

Кто ты, моя королева?Место, где живут истории. Откройте их для себя