Я пытаюсь понять. Я пытаюсь понять. Я очень пытаюсь… Но понять не могу!!! Ёшкин кот!!! Не монах?!! Ха!!! Да он ещё тот потаскун!!! Половина камер-фрейлин, хотя бы раз побывала с королём в постели, об остальных даже боюсь думать. Он что, имеет всё, что движется? После того, как Сана, не смея ослушаться прямого приказа, перечислила мне всех, кому “посчастливилось” только из моей свиты, я уже не могла особо злиться на неё саму, тем более, что, если верить клятвенным заверениям, она его величеству отдалась ещё до замужества, то есть более пяти лет назад.
И вот, близится вечер. После дня проведённого сначала с фрейлинами, потом за изучением столового этикета, чувствую себя огнедышащим драконом, и это было бы даже хорошо, ибо в таком состоянии изобразить королеву не составит труда, но мне жутко хочется настучать по одной венценосной башке. На Чонгука я зла очень сильно. Но ещё больше на саму себя. Поцеловал красивый мужик пару раз, приласкал умело, а я и поплыла, уши развесила. И вот что теперь делать? Отказываться от нашего договора? А мне кто-то позволит? До сих пор со мной король вёл себя… завлекал он меня, вот как он себя вёл. Красивые слова, романтика, страсть. У-у-у, бабник! И вот тут возникает мысль, а как он себя поведёт, если пойти против его воли? Хочу я это на себе проверять? Его боятся. Это видно невооружённым взглядом. Значит, он точно может быть довольно жёстким и я видела только одну его сторону, кстати, не факт, что настоящую. Но и оставить всё, как есть, тоже не могу. Он правда думает, что я проглочу тот факт, что вокруг меня его бывшие любовницы? Ага!!! Щас-с-с!!! Стерплю один раз, придётся терпеть постоянно. И это я ещё стараюсь не накручивать себя по поводу настоящих и будущих подстилок его монаршества. Аррр!!! Нет уж!!! Пихать в меня то, что пихается в кого попало, я точно не позволю. Лучше буду одна. Не знаю, как, но буду. Но для начала, мою позицию надобно донести до супруга.
– Клодия, среди моих вечерних нарядов есть что-нибудь… не красное? – интересуюсь я у служанки, когда приходит время готовиться к выходу.
– Конечно, ваше величество. Какой цвет вам хочется?
Я подхожу к большому зеркалу, внимательно всматриваясь в уже своё изображение. Мне кажется, или я немного больше стала на саму себя настоящую похожа? Наверное, всё-таки кажется. Просто одинаковый типаж, а мимика то моя.
– А есть пурпур?
Застывшая рядом камеристка, после секундной заминки, сообщает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты, моя королева?
FanfictionКогда королю Чонгуку сообщили, что его супругу отравили, пожалуй, он даже испытал облегчение, ибо терпеть больше не мог эту бессердечную стерву. Каково же было его удивление, когда благоверная выжила. Вот только, стала совершенно другой. Кто же эта...