Глава 6

4.3K 290 21
                                    

Кажется, со мной это уже было. Я парила в бессознательном состоянии и слышала голос. Один лишь бархатный голос. Он что-то спрашивал и я, как ни странно, отвечала. Говорила и говорила. До хрипоты. Что именно, о чём - не знаю. Вот я есть, а словно и нет. Есть лишь истина. Независимая от моего желания и воли.

Очнувшись, я и этого не вспомнила. И лишь тяжесть в голове стала свидетельством случившегося. Распахнув резко глаза, я осознала, что снова лежу на до боли знакомой кровати под тем самым... да-да, балдахином. Надоел он мне до чёртиков. Застонав, повернула голову и встретилась с внимательным взглядом голубых глаз. Чонгук сидел в кресле, рядом с кроватью, совсем близко, и, кажется, ожидал моего пробуждения. Тёмные брови опять хмурились и я невольно сжалась, ожидая едва ли не приговора. Что произошло?

- Зелье не подействовало? - осторожно спросила я сиплым голосом. Горло отозвалось неприятным першением, словно... я пару часов говорила.

- Подействовало. - усугубил мои опасения и догадки король.

- Я ничего не помню. - осознание, что всё уже свершилось, а я даже не знаю, что именно рассказала этому коварному типу, накрывает с головой, поднимая внутри волну паники.

- И не должна. Если бы ты... Помнила хоть что-то, то знала бы это. - его голос так спокоен. Может ничего страшного не произошло?
- И что я рассказала? Вы теперь верите мне? - задаю самые главные вопросы, не в силах больше терпеть неизвестность.

- Не бойся. Не скрою, что удивлён таким поворотом, но я тебе верю. Под действием Глотка Истины никто не способен врать.

И это всё, что он скажет? А где подробности? Где разбор полётов и обсуждение деталей? Я же теперь изведу себя, пытаясь вспомнить, что несла ему в этой отключке, в чём призналась. Если бы он узнал, кто я на самом деле, разве был бы так спокоен? Может Чонгук просто спросил, помню ли я что-то, и получил честный отрицательный ответ. Ведь чтобы задать вопрос, кто я на самом деле, нужно подозревать что-то такое. Чем больше я над этим думаю, тем больше склоняюсь к мысли, что именно так всё и было. Скорее всего он ожидал узнать подробности козней и злодеяний королевы, а узнал, что я ничего об этом не знаю и сказать не могу.

- Вы не поделитесь подробностями моих откровений? - ещё раз пытаюсь вытянуть информацию у задумчивого короля.

Кто ты, моя королева?Место, где живут истории. Откройте их для себя