Совместные завтраки с Таем уже становятся приятной традицией. Вот и сегодня мой милый принц пришёл скрасить моё утро своим присутствием. После того разговора я чувствовала, будто между нами исчезла невидимая преграда из его настороженности и моего страха оттолкнуть, видела, что ему стало намного легче, свободнее и в общем, и рядом со мной. И мои материнские инстинкты буквально зашкаливали. Никогда раньше не думала, что буду настолько хотеть быть матерью чужому ребёнку. А Таю вот хотела.
Завтрак прошёл за лёгким общением. Принц рассказывал о том, что уже почти подобрал себе свиту, но интереснее всего ему было с близнецами, племянниками Джина. Я поведала о своих первых успехах в освоении магии. И о том, что сегодня встречаюсь с Настоятельницей, чтобы узнать чем бы таким интересным мне заняться. Хотелось дать ему как можно больше доказательств, что я обживаюсь в этом мире. Таю мои планы явно пришлись по душе.
– Лиса, ты правда хочешь, чтобы тебя я учил сегодня, а не магистр Шаньерг. А если я не смогу объяснить что нужно делать? – уже собираясь уходить, поинтересовался он, снова задумчиво хмурясь.
– Правда. – ответила я, подходя ближе и большими пальцами разглаживая хмурую складку на переносице. – Ты самый умный ребёнок, которого мне доводилось встречать, Тай. Конечно объяснять не то же самое, что знать, но ты обязательно справишься. Я в тебя верю! – и пользуясь его разрешением, наслаждаясь щемящей радостью и удовольствием, что плескались в его эмоциях, крепко обняла мальчика. Моего мальчика. И пусть кто-нибудь только попробует отобрать – загрызу.
Настоятельница не заставила себя долго ждать. Едва мои служанки успели убрать со стола, как один из охранников явился доложить, что она уже пришла. На этот раз никого выпроваживать из комнаты не пришлось. Стоило Джису войти, нас сразу же оставили наедине. Главная служительница Богини, улыбаясь, склонила голову набок, рассматривая меня.
– Ну здравствуй Лалиса Чон. Как живётся тебе в нашем мире?
Из груди невольно вырывается смешок. Вот нравится мне эта женщина. Есть в ней что-то озорное, но вместе с тем доброе и светлое. Она только пришла, а мне уже кажется, что все тяжести с души кто-то бережно снял. Хорошо, что я додумалась её позвать.
– В общем неплохо. Обживаюсь. – со смешком сообщаю я. – Проходите. Приказать подать чаю? Или чего-то другого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты, моя королева?
FanfictionКогда королю Чонгуку сообщили, что его супругу отравили, пожалуй, он даже испытал облегчение, ибо терпеть больше не мог эту бессердечную стерву. Каково же было его удивление, когда благоверная выжила. Вот только, стала совершенно другой. Кто же эта...