Глава 9

73 26 0
                                    

Уже в восемь утра я был на месте – в своем кабинете. Пока что я был единственным человеком, который уже пришел на работу. Это было потому, что рабочий день начинался в девять часов утра и единственной причиной, по которой в более раннее время здесь могла кипеть жизнь, было наличие какого-либо интересного и странного дела, к которому все так или иначе хотели приложить свою руку. Спрашивается, зачем же я тогда прибыл сюда настолько рано? Ответ был прост: мне было необходимо поговорить с Фримансом, но в рабочие часы застать его было практически невозможно. Девяносто процентов времени он проводил, запершись в своем новом кабинете.

Если нам и удавалось лицезреть его физиономию хотя бы один раз в два-три дня, это уже можно было считать чем-то находящимся на грани фантастики. Время, в которое он приходил, оставалось загадкой для всех, кроме сотрудников охраны на контрольно-пропускном пункте. Но Саймон упорно отказывался мне это говорить, ссылаясь на то, что Эндрю просил, чтобы эта информация оставалась конфиденциальной. Но, учитывая, что сейчас его еще не было здесь, можно было сделать вывод, что он приходит сюда не насколько рано, как можно было предположить.

Пока его не было, я решил в спокойной обстановке внести последние записи в дело по убийству, вернее, как написали в заключении судебные медэксперты, суициду. Только пока что я решил не закрывать дело и не указывать причину, как самоубийство. По крайней мере, не раньше, чем посоветуюсь по этому поводу с Фримансом.

Когда я внес последние правки, то услышал, что где-то недалеко от моего кабинета скрипнула дверь. Но поблизости была только одна, та, которая вела от коридора с лифтами в наш отдел. Стрелки часов показывали двадцать две минуты девятого. Стало быть, Энди наконец-то пришел на работу, не изменяя своим недавно приобретенным привычкам.

В тот же момент я вышел из своего кабинета и окликнул начальника:

— Энди!

Фриманс моментально обернулся, напрочь забыв о ключе, который мгновением ранее он вставил в замок.

— Уилкинз? Ты что здесь делаешь в такую рань? – удивленно спросил он, делая шаг в мою сторону.

— Мне нужно с тобой переговорить по поводу одного дела, но в рабочие часы тебя попросту невозможно выловить.

— Логично. Хорошо, выкладывай, что там у тебя, — произнес он, подходя ближе ко мне. – Только давай быстрее. У меня и без раздачи советов еще много работы.

Тайна больничной палаты|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя