Глава 13

63 20 16
                                    

Темнота ночи быстро опустилась на город. Сообщив Терезе и Норе о нашем новом деле, мы с напарником сели в мой «форд» и отправились в больницу.

—  Как думаешь, с чего нам лучше начать? —  спросил Девис, когда мы проделали половину пути.

—  Не знаю. Надо смотреть на месте, —  ответил я. —  Если есть
предложения, я готов их выслушать. Все-таки, это ты у нас завсегдатай.

—  Думаю, что, ты сам знаешь, самым разумным вариантом будет сначала ознакомиться с записями с камер наблюдения за последние три дня, —  предложил Рекс.

—  Верно. Но ты не учел сейчас одного, —  ответил я.

—  И чего же? —  спросил напарник, усиленно пытаясь вспомнить, что же он забыл принять во внимание.

—  Если у камер нет резервного архива, то мы сможем просмотреть записи только…

—  За последние сорок восемь часов, —  перебил Девис, ударяя себя ладонью по лбу. —  Точно! Как же я мог забыть?!

—  Учитывая, что пока ты не попал в наш отдел моим напарником, у тебя не было стоящих дел, то это простительно, —  улыбнувшись, сказал я.

—  Откуда ты это знаешь? —  спросил Девис, нарочито возмущенным
тоном.

—  Помнишь, с чего началось наше знакомство в качестве коллег?

—  Да. Ты всегда работал в одиночку, а когда меня приняли в отдел и назначили твоим напарником, ты отказывался работать в тандеме, —  ответил друг. —  До тех пор, пока не убедился, что я хоть на что-то способен.

—  Вот именно. Я тогда через третьих лиц смог найти на тебя некоторую информацию. По поводу твоих прошлых работ, признался я. —  Так что мне всегда было известно, что мне всегда было известно, что ты специалист по бумажной работе, а не по выездной.

—  И почему же тогда ты решился дать мне шанс? —  поинтересовался напарник.

—  Решил посмотреть на тебя в деле. И не разочаровался.

— Что-же, рад этому. И еще, ответь мне пожалуйста на вопрос: ты вообще собирался мне хоть когда-нибудь об этом рассказать? —  раздраженно спросил Девис.

— Собирался. Через пару лет. —  Я усмехнулся. —  На тот момент у меня еще оставались связи кое-где. Достаточно было назвать имя человека, и уже на следующий день я получал о нем едва ли не всю информацию. —  Я сделал паузу. —  В том числе и то, что твой диплом фальшивка.

Тайна больничной палаты|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя