Я вернулся к Рексу и работа вновь завертелась. К моему возвращению Статлер уже полностью затих, словно никогда не проявлял подобного буйства.
Конечно, поскольку это убийство было совершено не им, то у нас пропало последнее предположение о том, кто же мог оказаться убийцей. Но появился новый вопрос: откуда он мог узнать, когда и где произойдет убийство?
Это наводило на мысль, что Джексон так или иначе причастен к этому убийству, и что у него однозначно должен быть сообщник. Вот только кем мог оказаться этот самый сообщник, оставалось тайной, поскольку перед тем, как заступить на ночное дежурство, я сам лично убедился, что никого, кто не должен был оказаться ночью здесь, не было. Все, кроме охранника в предполагаемый момент совершения убийства находились в палате Джексона, а Лукас Милс был заперт мною в будке.
В любом случае, даже если сообщник и имелся, то сейчас его, вероятнее всего, уже не было в этом здании.
Вновь вызвав команду криминалистов, мы с напарником стали собираться ехать в отдел. На этот раз погибшей оказалась девушка тридцати двух лет с короткими, чуть ниже подбородка, черными волосами и четкими, более приемлемыми для мужчины, чертами лица. С помощью дежурных санитаров нам удалось выяснить, что Рени Морис лежала в ближайшей к Статлеру занятой палате. Поэтому этим утром в больнице стало на одно опечатанное полицией помещение больше.
Оставив криминалистов выполнять их работу, мы с напарником покинули здание, чтобы заняться своей. Оказавшись на рабочем месте в половине восьмого утра, мы с Девисом принялись за работу.
Эмоциональное состояние Джексона и отсутствие доказательств не позволяли нам выдвинуть Статлеру обвинение в убийстве.
Когда мы уже заканчивали оформлять новое приложение к делу, в дверь нашего кабинета постучали. Первой мыслью, пришедшей в мою голову, было то, что это был курьер, который принес нам заключение от криминалистов. И это было правдой, но лишь отчасти. Я оказался прав в том, кем был этот человек, но не угадал цель его визита.
Нашим курьером был юноша девятнадцати лет, который в прошлом году поступил в полицейскую академию и время от времени работал у нас в отделе на полставки.
— Детектив Уилкинз, вас вызывает детектив Фриманс, — отрапортовал он.
— Хорошо, минутку, — отозвался я, вставая с кресла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна больничной палаты|18+|
Mystery / ThrillerКНИГА ВТОРАЯ Возвратившись из проклятого особняка к своим семьям, Макс и Рекс решили отбросить воспоминания о нем и вернуться к нормальной жизни. Но все было не так просто... В психиатрической лечебнице, где находился их новый знакомый, по ночам ст...