POV Рекс
Туманное мрачное утро выдалось на редкость холодным. Хотя это и было оправдано, ведь половину ночи на улице завывал ветер. Двадцать девятое ноября. День, когда погода решила сойти с ума и засыпать Лондон снегом. Обычно это была для нас небывалая роскошь даже на Рождество, ведь температура редко когда опускалась ниже, чем до минус пяти градусов.
Несмотря на достаточно раннее время, в соседних дворах уже бегали ребятишки, время от времени бросая друг в друга снежками. Глядя на ту беспечность, с какой они играли, мне даже стало немного жаль, что вся белая простыня, укрывшая этим утром город, во второй половине дня сменится на грязь и лужи...
Когда я, прихрамывая на травмированную ногу, подошел к машине и собрался открыть дверь, один из снежных комков врезался в стекло рядом с моей рукой. Я обернулся, чтобы посмотреть, кто это сделал.
— Простите, сэр, — виновато понурив голову, произнес Майк, соседский мальчишка шести лет.
— Ничего страшного, — отмахнулся я, после чего вернулся к своей изначальной цели. Вытащив из бардачка щетку, принялся смахивать с авто снег.
Когда с подготовкой, наконец, было закончено, я отправился прямиком в психиатрическую лечебницу. На встречу с Джексоном.
Спустя приблизительно тридцать-сорок минут, я наконец-то подъехал к железным воротам с натянутой поверху колючей проволокой.
Пройдя через те же самые процедуры, что и в прошлый раз, меня пропустили к Статлеру. То ту, то там, на этажах сновали пациенты в сопровождении закрепленных за ними санитаров. Они не сводили с меня своих бездушных взглядов, но, в тот же момент, боялись лишний раз пошевелиться, ведь я шел в сопровождении двух крепких санитаров. Но вот, минуя два этажа, мы наконец оказались на нужном – третьем. В самом конце коридора располагалась палата Статлера. Ее было очень просто узнать – из-за постоянных панических атак, буйств, вызванных, как считали врачи, крайней степенью шизофрении, которая началась, когда он увидел своего напарника мертвым, рядом с дверью круглосуточно дежурил сотрудник больницы.
Когда мы подошли к тяжелой металлической двери, охранник встал и положил руку на задвижку, которая запирала палату. Но, сопровождавшие меня, санитары решили зайти первыми, чтобы удостовериться, что все в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна больничной палаты|18+|
Misterio / SuspensoКНИГА ВТОРАЯ Возвратившись из проклятого особняка к своим семьям, Макс и Рекс решили отбросить воспоминания о нем и вернуться к нормальной жизни. Но все было не так просто... В психиатрической лечебнице, где находился их новый знакомый, по ночам ст...