Больница опустела. Весь персонал, кроме пары дежурных санитаров и охранника, которым в эту ночь вновь оказался мистер Милс., разошлись по домам.
К счастью, по нашему запросу, с сегодняшнего дня возле палаты Джексона Статлера дополнительно дежурили еще трое сотрудников полицейского управления. Что же касается непосредственно самого Джексона...
Было принято решение привязать его ремнями к кровати. Это был единственный оптимальный вариант, который мог дать нам ответы на все, ныне сформировавшиеся вопросы.
Во-первых, пока Джексон связан, он не сможет покинуть палату и, соответственно, не причинит никому вреда. Во-вторых, если сегодня будет затишье, то можно будет с более высокой вероятностью утверждать, что все это – дело рук Статлера.
Оставив опять напарника в палате с Джексоном, я дал распоряжение двоим новым коллегам сидеть возле двери и следить за пациентом и всем, что будет происходить внутри палаты, а третьего заслал на непрерывный обход действующего крыла больницы, вплоть до перехода в старое. После этого я сам отправился вниз и вновь, как и прошлой ночью, занял место возле камер видеонаблюдения.
Конечно, в мою голову закрадывалась мысль, что стоит мне оставить назначенных нам помощников, как они сразу же решат, что это отличный повод для того, чтобы отлынивать от своих обязанностей. Конечно, тем двоим, которых я решил оставить возле палаты, сейчас действительно, можно сказать, что делать было нечего, поэтому они достали карты и стали играть. Но когда к ним, — видимо, думая, что я не стану следить, — присоединился еще и третий, которого я заслал на обход, мое терпение лопнуло, и я набрал напарнику сообщение:
«Рекс, возле палаты трое играют в карты. Отправь того, который стоит, на обход. И скажи, что мне по камерам все прекрасно видно».
Спустя несколько секунд мне пришел ответ:
«Без проблем».
И, спустя еще мгновение, я увидел по камерам третьего этажа, как дверь палаты Джексона открылась, оттуда вышел Девис и, яростно жестикулируя, принялся отчитывать безалаберных коллег. Когда его монолог был закончен, напарник вернулся в палату, а горе работники, в конце концов, убрали карты и отправили своего коллегу делать обход. Лукас переключал трансляцию с одной камеры на другую с такой скоростью, что все, что я успевал рассмотреть, были отдельные кадры различных участков больницы, на которых то и дело мелькал наш надсмотрщик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна больничной палаты|18+|
Bí ẩn / Giật gânКНИГА ВТОРАЯ Возвратившись из проклятого особняка к своим семьям, Макс и Рекс решили отбросить воспоминания о нем и вернуться к нормальной жизни. Но все было не так просто... В психиатрической лечебнице, где находился их новый знакомый, по ночам ст...