Спустя несколько минут после известия напарника усталость окончательно меня сморила, но очнувшись ночью, меня начало одолевать побуждение сходить к Терезе. Несмотря на то, что мне было достаточно тяжело даже просто поднять руку, я не мог бороться с желанием увидеть невесту, и с трудом отсоединил от себя все датчики. Правда, стоило кардиомонитору запищать, как в мою палату, уже меньше чем через тридцать секунд, влетели два врача и медсестра. Увидев меня, лежащим на боку и пытающимся встать, они сразу уложили меня на место и подключили к своему оборудованию.
Пока они это делали, спросили, зачем я пытался встать. Пояснив им ситуацию с моей невестой, я получил обещание от своего врача доктора Фрайса, по удачному стечению обстоятельств, сегодня дежурил в ночную смену, что завтра днем даст распоряжение, что если Тереза окажется в приемлемом состоянии, то ее саму ко мне приведут. Но, к сожалению, несмотря на стабильность физического состояния, ее психическое оставляло желать лучшего. Лишь через четыре дня мы смогли увидеться. Меня посадили в инвалидное кресло и, везя рядом штатив с капельницей, медсестра, которую звали Линда Кук, покатила меня с восьмого этажа на шестой.
После недолгого разговора, в ходе которого я убедил ее, что потеря ребенка еще не приговор и все обязательно получится в будущем, она успокоилась, ведь мое мнение, которого она не знала на тот момент, было главной причиной ее психической нестабильности.
Пока я лежал в больнице, то решил, что приму работу, которую мне предложил Фриманс, но если при этом смогу продолжить вести расследования с моим напарником.
Через четыре дня – двадцать девятого декабря, — ее, наконец-то, выписали. Но не проходило ни единого дня, чтобы она не приходила ко мне в больницу.
Наша свадьба была назначена на двадцатое января. На момент выписки Терезы до этой даты оставалось чуть больше трех недель.
Когда мое состояние стало более стабильное, но до выписки оставалось еще далеко, Тереза начала приходить ко мне со всевозможными свадебными журналами. Мы начали своеобразную подготовку к самому важному событию в нашей жизни.
Так продолжалось чуть меньше двух недель, пока не настало одиннадцатое января. День, когда меня наконец-то выписали. Правда, несмотря на то, что документы на мою выписку были готовы до обеда, дома я оказался только около семи часов вечера. И первое, что я сделал, оказавшись среди родной обстановки, это поднялся наверх и лег спать.
День в ожидании документов вымотал меня гораздо сильнее, чем сами недели, которые я проводил на восстановлении.
На следующий день, — в пятницу, — к нам приехал Рекс со своей женой. На пятом месяце беременности у нее уже заметно стал выступать живот.
Попив вместе чай. Мы вчетвером отправились за покупками.
Рекс согласился стать моим шафером, а Тереза решила предложить Норе место подружки невесты. Поэтому сейчас мы, заняв мою машину, поехали выбирать одежду. Тереза с Норой – за платьями, а мы с Девисом – за костюмом для меня и фраком для него.
По пути, — да и уже находясь в салоне, — мы обсуждали наши дела, переключаясь с одной темы на другую.
— Вы уже знаете пол ребенка? – поинтересовался я, выходя из примерочной в очередном костюме. К этому моменту мне уже стало казаться, что Тереза для себя выберет платье быстрее, чем я найду более подходящий костюм.
— Нет, — ответил напарник, присматривая себе рубашку. – Мы решили, что не станем этого делать. Пусть будет своеобразный сюрприз.
— Понятно, — коротко ответил я.
— Слушай, Макс, — неуверенно начал напарник, — есть одно дело, по поводу которого мне не хотелось говорить, ни пока ты был в больнице, ни при дамах.
— И что за дело? – поинтересовался я.
— Давай мысленно вернемся в ту ночь, когда было покончено с делом больницы.
— Хорошо.
Рекс подошел максимально близко ко мне и, почти уткнувшись в мое ухо, прошептал:
— Когда дух Джексона растворился, он назвал мне имя человека, который помог упрятать его в психушку.
— И что это за имя? – с нескрываемым любопытством спросил я.
— Эндрю Фриманс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна больничной палаты|18+|
Misterio / SuspensoКНИГА ВТОРАЯ Возвратившись из проклятого особняка к своим семьям, Макс и Рекс решили отбросить воспоминания о нем и вернуться к нормальной жизни. Но все было не так просто... В психиатрической лечебнице, где находился их новый знакомый, по ночам ст...