Глава 11

57 20 6
                                    

POV Рекс

—  Стало быть, детектив Девис, вам поручили дело с нашим

недавним происшествием? —  поинтересовался главный врач психиатрический клиники Джонатан Кроули.

—  Не совсем. Прежде чем будет принято окончательное решение, мне необходимо поговорить с одним из ваших пациентов, —  коротко ответил я. —  Этот разговор должен остаться

конфиденциальным, так что мне бы хотелось, чтобы возле палаты не оставалось ни одной живой души.

— Думаю, это можно устроить, —  отозвался доктор. —  Что за

пациент вас интересует?

—  Джексон Статлер. Палата номер триста тридцать девять.

— Простите, но оставить вас в его присутствии без дополнительной

охраны, да еще и с открытыми дверьми, я не имею права. Он считается потенциально опасным человеком, —  пояснил Кроули.

—  Я понимаю. Мне это известно, но лишние уши в данном разговоре могут навредить не только нашей работе, но и вашей больнице, —  ответил я. —  Поверьте, я обладаю достаточно хорошей физической подготовкой, чтобы в случае угрозы моей жизни или иной опасности суметь нейтрализовать противника.

Доктор не смог выдержать моего прямого настойчивого взгляда и сдался.

—  Хорошо, так и быть.

Я прошел к нужной палате в сопровождении главного врача. Когда мы оказались возле двери, он жестом отослал сидящего возле

палаты санитара и открыл передо мной дверь, после чего сам удалился, оставляя меня наедине со своими мыслями и Джексоном.

Я прошел внутрь, одновременно с этим включая диктофон.

Статлер сидел на стуле, положив руки на маленький столик.

—  Привет, Рекс, —  сказал он, не сводя глаз с находящейся перед ним стены. —  Я знал, что сегодня или завтра ты должен будешь прийти.

—  Привет, Джексон, —  коротко ответил я, подходя ближе. —  Тебе известно, что нибудь о последних событиях?

—  Почти ничего. За исключением, что последних двоих забрали как раз в последние три дня. Правда, —  Статлер замялся, —  не совсем уверен, что их забрали.

—  В каком смысле? —  спросил я.

— Они вечером уходили в палаты. Их запирали при мне, но ночью

они пропадали.

— А что мешало забрать их из палат ночью? —  недоумевая, поинтересовался я.

— Я не сплю ночами. Прислушиваюсь ко всему, что происходит в коридоре, —  пояснил Джексон. —  У нас договор, кричать, что есть силы, если нас будут куда— то уводить ночами. Но никаких криков и ничего подобного не было.

—  Может, если что-то и было, ты просто не слышал?

—  Рекс, —  Статлер наконец-то перевел свой взгляд со стены, на

меня, сидящего на краю его кровати, —  пропали и умерли мои друзья из соседних палат.

Его ответ на миг меня обескуражил. Я не знал, что сказать еще или о чем спросить.

—  Я боюсь, —  вновь начал Джексон, —  что могу стать следующим. —  Он тяжело вздохнул. —  Прости, Рекс, но, думаю, что тебе стоит идти. Больше, чем это, я не могу тебе ничего сказать.

—  Пожалуй, этого будет достаточно. Мне нельзя терять время, — ответил я, вставая с кровати и направляясь к двери.

— Спасибо, что навестил.

— Не за что, — сказал я, закрывая дверь и жестом подзывая стоящих в другом конце коридора санитаров, которые исполняли роль охранников Статлера.

Тайна больничной палаты|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя