Глава 21

51 17 2
                                    

Вновь ни свет, ни заря, мы с напарником выдернули дежурных криминалистов. Проведя их на место смерти человека, которого, судя по браслету, звали Майкл Коллинз, мы вернулись в главный рабочий корпус больницы и отправились на поиски нашего дважды беглого пациента Джексона Статлера.

Рекс рассказал мне, что произошло, и как так получилось, что Статлер сбежал. Это было весьма необычно и интересно. Но, принимая во внимание опыт вчерашнего дня, Девис предложил:

— Может мне стоит вернуться в его палату, на случай, если он тоже решит, как и вчера, туда возвратиться?

— Все может быть, так что, пожалуй, я с тобой соглашусь, — коротко ответил я.

После этого мы разошлись. Напарник двинулся в сторону лестницы, ведущей наверх, в то время как я, в свою очередь, решил сначала обследовать первый этаж. И начала с кабины охранника.

Поскольку до пересменки оставались еще около четырех часов, а до рассвета еще около двух часов, на месте все еще оставался мистер Милс.

— Были еще какие-либо странные обстоятельства? – поинтересовался я, когда вошел к нему. – В частности, меня интересует один пациент, пропавший с третьего этажа.

— Вы имеете в виду того, кого убили? – уточнил Лукас.

— Нет. В данный момент меня интересует другой пациент.

Конечно, Майкл тоже был важен, но вопросом, как он покинул свою палату, можно было заняться чуть позже. В конце концов, он уже найден. Мертвым. Поэтому не вижу смысла заострять на нем внимание в то время, когда неизвестно где в этой больнице Джексон Статлер, который, в свете последних событий, становится главным подозреваемым, против которого уже играют довольно много факторов.

— Мне жаль, детектив, но, к сожалению, в этот раз не смогу оказать вам содействие, — покачал головой Милс. – Пока вас не было, я просмотрел по несколько раз, но не увидел там ничего, что могло бы иметь хоть какое-то значение. Да что уж там! Я не видел вообще ничего! На камеры не попал ни один человек, кроме вас.

— Это уже интереснее, — задумчиво произнес я.

— И странно, — добавил Лукас. – В этом крыле нет ни одного угла, в котором не была бы спрятана камера. Это минимизирует практически до нуля вероятность появления слепой зоны, по которой можно было бы пройти, оставаясь при этом незамеченным.

Тайна больничной палаты|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя