Глава 14

61 19 16
                                    

В ту же секунду я пустился бежать по лестницам, спрыгивая с нижних четырех ступенек. Ускорившись до своего возможного предела, уже через десять секунд я оказался внизу на условленном месте встречи, буквально столкнувшись с напарником.

Рекс был немного выше меня, и получилось, что, не успев затормозить, при столкновении он ударил меня плечом прямо в горло.

—  Прости, друг, —  произнес он, совладав со своим равновесием.

—  Ничего, —  хрипя, ответил я. —  Откуда шел крик?

Девис повернулся на девяносто градусов и, указав пальцем на коридор, в который мы не заходили, посмотрел на меня,
вопросительно приподняв бровь.

Я согласно кивнул, и мы побежали в том направлении. Коридор был прямым и довольно длинным. Нам удалось преодолеть его за две минуты, двигаясь легким бегом. Но, достигнув его конца, нас ждала развилка. Поскольку Рекс все это время бежал вровень со мной и остановился справа, решение было очевидное и простое:

—  Расходимся. Я налево. Если что, кричи, —  сказал я, после чего, не дожидаясь ответа напарника, двинулся в нужном мне
направлении.

В этой части больницы пол представлял собой голые деревянные доски, а стены —  бетон, покрытый облупившейся грязной синей и зеленой краской.

Меня немного пугала царившая здесь атмосфера. Каждый мой шаг отдавался гулким эхом, когда медленными осторожными шагами мне удалось дойти до конца этого злополучного коридора при этом не покалечившись, я увидел, что в этом месте меня вновь ждала развилка. Посветив карманным фонариком в обе стороны, я пришел к выводу, что на сей раз оба ответвления заканчиваются тупиком. Поскольку, насколько позволяло видеть мое освещение, левая сторона была относительно короткой и не вызывала у меня ни малейшего опасения, я принял решение пойти вправо, но не успел пройти и половины, как услышал крик Рекса.

Несмотря на то, что мы были на достаточно большом расстоянии друг от друга, эхо, царившее здесь, усиливало голос моего напарника настолько, что казалось, будто он стоит в паре ярдов от меня.

—  Макс, если ты меня слышишь, скорее иди сюда! —  вопил он, что было сил.

В тот же миг как мне удалось разобрать в гуле ветра, который задувал сюда сквозь щели в потолке, слова друга, я сорвался с места и побежал на предельной для меня скорости в ту часть коридора, где находился он.

Тайна больничной палаты|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя