Глава 1

197 68 12
                                    

«Скорая» неслась по трассе прямо в город. Вой сирены заглушал все посторонние звуки, кроме одного. Стоны Рекса, лежащего на каталке с зафиксированной в прямом положении, ногой не могло заглушить ничто.

Всего пятнадцать минут назад мы чудом выбрались из этого треклятого особняка, а сейчас уже находились на полпути в Лондон. Энди просил меня остаться после осмотра врачами и поехать вместе с ним в отдел, но я решил, что сейчас Рексу моя поддержка важнее, чем ее отсутствие. После того, как узнаю, что напарнику больше ничего не угрожает, сразу поеду на работу. Плевать, что я не спал уже больше суток. Человеческий организм способен выдержать до трех суток без сна, после чего наступает биологическая смерть от переутомления. Так что у меня еще точно есть время.

Это расследование оказалось слишком тяжелым, как в эмоциональном плане, так и в физическом. Оно едва не стоило нам с Рексом жизней, уже не говоря про то, что мне до сих пор не верилось, что все, чему мы стали свидетелями, произошло на самом деле.

Я никогда не отрицал существование сверхъестественных сил, паранормальных явлений и прочей мистики, но и никогда не сталкивался с этим в реальности.

Да уж... Ну и проблем, конечно, будет с подбором формулировки причины закрытия дела...

Из мрачных раздумий меня вырвал очередной стон Девиса. На повороте, ведущим прямо в город, машину немного занесло и Рекс дернулся, едва не соскользнув с каталки.

— Осторожнее! – воскликнул я, помогая напарнику вернуть травмированную ногу в прежнее зафиксированное положение.

В ту же секунду среагировала и фельдшер, оторвавшись от своего телефона, в котором, видимо, нашла что-то более важное, нежели работа. Закрепив ремнями не только ногу, но теперь и всего напарника, она вернулась к своему смартфону.

— Неужели нельзя было сразу все сделать нормально? – огрызнулся я, раздраженный халатным отношением девушки.

Хотя, что еще можно ожидать от человека, у которого еще даже чернила в дипломе не успели высохнуть? В начале своей карьеры я тоже, иногда, допускал ошибки.

Вместо ответа на мои слова, она посмотрела на меня и, закатив глаза, вновь уткнулась в телефон.

Спустя еще примерно десять-пятнадцать минут вдали показались очертания городских зданий. Это означало, что терпеть общество безалаберной девушки-врача мне осталось совсем недолго. И я оказался прав. Спустя еще некоторое время мы уже заезжали на территорию больницы.

Тайна больничной палаты|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя