Ломай систему

20 2 0
                                    

Я решила обойти, а точнее "сломать" свою систему. Эти книги одни из последних в моем списке, но я так хочу уделить им внимание прямо сейчас! Пусть интрига держится чуть подольше - пока я не добавлю описание книги.
______________________________

Я так долго держу эту трилогию. Никому не рассказываю о ней, потому что не хочу делиться! О, как же мне понравились эти книги. Как я благодарна одной девушке, которая и посоветовала мне прочитать. Благодарна автору! Дженнифер, это лучшее, что мне попадалось! Спасибо!
Эта книга влюбила меня в себя. Я думала о своих отношениях с тогда ещё парнем. Не обязательно искать связь между "ними", возможно, вы ничего не увидите, но я вижу "это" очень хорошо. Да, я влюблялась в героев книги, как девочка-подросток. Но не во всех. Некоторые меня очень раздражали. Спасибо Viktoria4412 что посоветовала мне эту книгу и не стала таить её в глубине души, чтобы никто не знал о ней, спасибо!
Эти книги... О, Боже, как сложно. Эти книги вызвали у меня такой восторг! Такой прилив энергии, сил, любви и страсти! Последнего мне хватило надолго. Я так жаждала продолжения. Так хотела вернуть всех героев и пережить все заново. Я влюбилась в Него. Влюбилась в Демона. Я счастлива что он оказался рядом. Он был не только в книге, но и со мной. Он спал, ел, пил и разговаривал со мной. Был рядом всегда! Я говорила что читаю о нём. Он улыбался и целовал меня. Я была счастлива. Но вот, книги закончились, всё закончилось, кроме одного. Мой Демон остался со мной.
Так о каких же книгах я хочу рассказать? Что это за трилогия?
Автор Дженнифер Арментроут. Родилась 11 июня 1980 года - американская писательница, пишущая произведениях для подростков. Также есть несколько эротических романов. Я не хочу говорить о ней. Я хочу говорить о книгах!
______________________________

Жаркий поцелуй.
Единственный поцелуй может стать последним! Семнадцатилетняя Лайла выросла в семье Стражей -  могущественной расы горгулий, охотниками за Демонами. Однако сама она только наполовину Страж. Вторая её - демоническая - часть, досталась ей в наследство о матери, могущественной Лилин. Как и Лилин Лайла обладает смертельной способностью забирать другу у тех, у кого она есть. И красавец Зейн - её названный брат, друг и защитник, в которого она влюблена с детства, становится её недостижимой мечтой. Но вот она встречает Астарота - Верховного демона, который, зная о её секрете, по каким-то неведомым Лайле причинам, берет ее под свою опеку, не раз и не два спасая ей жизнь. Астарот не скрывает своей природы -  демона-искусителя. И Лайла не может устоять. Она так грезила о первом поцелуе, а у демонов, как известно, нет души...
Надеюсь кому-то стало интересно прочитать о чём же вся трилогия? Думаю, да! Поэтому, давайте продолжим.
______________________________

Холодные объятия.
Лейла пытается справиться с болью от потери Рота, который, пожертвовав собой, погрузился в пучину Ада. Рядом с ней остаётся Зейн, её детская и непостижимая любовь, который неожиданно признается совсем не в братских чувствах к девушке. Однако неожиданно возвращается Рот, и новости, которые он приносит, намного ужаснее, чем адское пекло. Читайте продолжение романа "Жаркий поцелуй".
Нет, это не спойлер - это вторая книга. Она такая же красивая, приятная, но холодная и строгая. Она очень интересная. Давайте посмотрим, что же дальше?
______________________________

Каждый последний вздох.
Каждый выбор - свои последствия. Для Лейлы это тьма или свет. Дьявольски притягательный принц темных сил Рот или Зейн, её защитник, красавец Страж. Лейла разрывается между двух миров и между двух мужчин. Но каким бы не оказалось её решение, судьба полудемона-полустража предрешена, спасая тех, кто ей дорог, Лейла отправляется на встречу с вечностью.
Заинтригованы, правда? Это же шикарно! Великолепно! Волшебно! Фантастично! (Так я говорю своему мужу, кто понял, тот понял).
______________________________

Я повторю, это лучшее, что я читала. Я рыдала, я смеялась, я улыбалась, я была под эйфорией, под кайфом, возбуждена и влюблена. Мой Демон всегда был рядом, чтобы можно было выплеснуть эмоции на него. Спасибо ему!
Эта глава должна была быть ещё через 10-15 глав, но я решила что пусть вкусненькое будет сейчас. Это так сладко, грубо, терпко, крепко, жестоко, красиво, сексуально, мило.
Спасибо за ваше внимание! Остаются только цитаты, которые я сейчас и добавлю!
______________________________

- Свобода воли, да? Черт. Хреновая это штука. - А затем он улыбнулся - он улыбнулся - мне настоящей, искренней улыбкой, от которой на щеках появились ямочки. - Я потерял себя в тот момент, когда нашел тебя.

Здравый смысл, должно быть, выпрыгнул в окно и шмякнулся мордой об асфальт.

Надо держаться за жизнь обеими руками, принимая все, что она дает, пусть даже слезы, злость и горе. Но, прежде всего, ценить моменты радости и любви.
И просто жить.
Потому что жизнь мимолетна и переменчива, и никому - ни мне,
ни кому-либо еще - не отпущено ни лишнего дня, ни мгновения.

Книга О КнигахМесто, где живут истории. Откройте их для себя