И снова Эли.

25 6 0
                                    

Нет, это не название книги (хотя очень даже похоже), это снова Эли Фрей! Она мне настолько понравилась, что я решила прочитать остальные её книги. Эта глава о книге Везувиан.
Он - человек с феноменальными способностями, которому подвластно то, что неподвластно другим. Она - обычная девушка с большими амбициями, которая разочаровалась в реальности. Он всегда остаётся в тени. Она сходит с ума от одиночества.
Везувиан - так называется серо-зеленый камень вулканического происхождения. И так человек по ту сторону веб-камеры назвал девушку с серо-зелеными глазами, за чьей жизнью тайно наблюдает уже восемь лет.
Будет ли он продолжать следить, или же раскроет себя ей? Как она отреагирует на появление его в своей жизни? Может лучше чтобы тайны оставались тайнами?
______________________________

Мне эта книга не зашла. Я разочаровалась в Эли, но решила прочитать остальные. Здесь слишком всё просто, быстро меняются события, но потерянного времени я не пожалела. Это не самая удачная книга автора, но из-за остальных её книг, я простила и эту книгу. (Как много слова "Книга"...)
______________________________

Любовь - обманщица. Она протягивает руку и зовёт тебя куда-то. Ты сомневаешься, но любовь умеет убеждать, она обещает тебе мир из розовой сахарной ваты. И когда ты доверчиво даёшь свою руку в ответ, бросает тебя в сточную канаву.
______________________________

Внимание! Книга содержит постельные сцены.

Книга О КнигахМесто, где живут истории. Откройте их для себя