Эрих Мария Ремарк (Эрих Пауль Ремарк) родился 22 июня 1898 года. Умер 25 сентября 1970 года. - один из самых известных и читаемых немецких писателей 20-го века.
Сменил втрое имя на Мария, после смерти матери Марии.
Один из самых популярных романов Ремарка - триумфальная арка.
______________________________Место действия — Париж накануне Второй мировой войны, не понимающий грозящей опасности. Герой — хирург, спасающий человеческие жизни, беженец из Германии, без документов, скрывающийся и от французов, и от нацистов. Героиня — итальянская актриса, окруженная поклонниками, неотразимая и вспыльчивая, как все артисты. Это история любви наперекор всему, любви, пусть и причиняющей боль, но и дарующей бесконечную радость.
______________________________Я считаю, что эта книга стоит прочтения. Хотя бы просто, для знакомства с немецкими классиками. Это действительно интересный роман, стоящий внимания. Это одна из немногих книг, которую я читала не онлайн. Книга очень большая, много страниц и мелкий шрифт. Также она очень сложная. Поначалу я путалась в именах. Мне было трудно читать, но чем дальше я листала книгу, становилось всё легче и в итоге я не заметила, как закрыла книгу. Последнюю страницу я перечитывала на несколько раз, чтобы понять хоть что-то. Какие-то моменты я даже цитировала, пересказывала или зачитывала тому, кто находился рядом. Было трудно, но книга поглощала меня. Я обязательно прочитаю её позже. Например, лет в 20, потом в 30... И так далее. Каждый перечитаный раз, ты будешь брать оттуда все новое и новое. Я советую этот роман к прочтению. Это интересно!
______________________________... Любовь не зеркальный пруд, а который можно вечно глядеться. У неё есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины. Но жемчужины - те лежат совсем глубоко...
______________________________От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга О Книгах
De TodoДобро пожаловать в книгу о книгах! Здесь я рассказываю о прочитанных мной книгах, какие мне понравились и не совсем. Вы найдёте самое интересное, надеюсь, не только для меня.