Всем привет! Я снова продолжаю писать! На какое-то время я бросала это дело, так как не знала, какую книгу добавить. В итоге сошлась на тех, какие идут в порядке очереди.
______________________________Оскар Уайльд (16.10.1854г) английский писатель и поэт. Один из самых известных драматургов позднего Викторианского периода, одна из ключевых фигур эстетизма и европейского модернизма.
______________________________Кентервильское привидение.
Американский посол мистер Отис покупает в Англии замок, о котором ходят легенды. Покупает вместе с мебелью и фамильным привидением. Злобный дух намерен вволю покуражиться над новыми хозяевами, но не тут-то было. Отисы, та ещё семейка! В конце концов привидение признаёт своё поражение. Юная дочь посла Вирджиния пожалела бедного призрака, и история обрела счастливый конец. Знаменитая сказка Оскара Уайльда показывает ценность доброты, терпения и сострадания даже в современном прагматичном мире.
______________________________- а это правда что вы убили свою жену?
- она была дурна собой и совершенно не умела готовить!
______________________________Мальчик-звезда.
История о мальчике, которого нашли зимой в лесу два дровосека. Один из них забрал его к себе, несмотря на то, что в семье и так было много детей и практически не было денег. Мальчик рос очень красивым, все это признавали, из-за чего он стал ставить себя выше других. Когда пришла его родная мать, он прогнал её и, неожиданно для всех, стал уродливым. Теперь ему нужно идти неизвестно куда, чтобы найти маму и попросить у неё прощения.
______________________________В доме, где живут люди с каменными сердцами, всегда будет стужа...
______________________________Мое мнение о книгах неплохое. Вообще, с обоими произведениями я была знакома ещё в детстве, когда смотрела мультфильм про "Кентервильское привидение" (который сломал мою детскую психику) и спектакль "Мальчик-звезда". Позже я решила прочитать что-то из Оскара Уайльда, и наткнулась на эти произведения (Я, по своему невежеству, не знала, что это он их создатель). Конечно, впечатления, которые складывались в детстве, отличаются от тех, которые складываются уже в осознанном возрасте. И, тем более, то, были экранизации, а это - Книги. Мне было грустно читать о мальчике, но весело про привидение. Эмоций, как таковых, я не испытала, но, думаю, это из-за того, что я уже была знакома с этими сказками.
______________________________Тут должна была быть цитата Оскара Уайльда, но я ничего не выбрала...
Ещё хочу добавить, что я серьёзно увлеклась классикой, и это немного повлияет на выходы глав. Ведь теперь, я буду больше времени посвящать чтению, чем письму. Уже скоро я прочитаю "Портрет Дориана Грея" Оскара Уайльда. И добавлю его, как можно ближе к этой главе.
______________________________Кстати о цитатах! Я всё же решила добавить парочку.
Люди всегда разрушают то, что любят больше всего.
Будь собой, остальные роли заняты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга О Книгах
RandomДобро пожаловать в книгу о книгах! Здесь я рассказываю о прочитанных мной книгах, какие мне понравились и не совсем. Вы найдёте самое интересное, надеюсь, не только для меня.