И снова.

22 6 0
                                    

Дурные дороги.
Для тех, кто ещё не читал, спешу сообщить, что все её книги отличаются друг от друга. Вот только некоторые моменты схожи (по большей степени - моменты насилия). Например, эта книга схожа с "Мой лучший враг" и "Стейси Крамер - 50ДДМС" (уже "Глория - начало истории") Да, я ещё не писала об этой книге, но в следующих главах она обязательно появится!
______________________________

Автор. Как же я могла забыть о моей любимой книге?! С каждой новой прочитанной книгой я забываю про старую... Надо исправлять!
______________________________

Однажды я совершила страшное преступление. И когда правда вскроется, человек, который поклялся мне в любви, будет мечтать о моей смерти. У меня останется только один выход ― сбежать из дома, забраться в вагон товарного поезда и отправиться по дурным дорогам прочь от прошлого. 

Это роуд-стори о пятнадцатилетней бунтарке, которой всегда приходится убегать ― от полиции, банды, любви и смерти, собственных воспоминаний и спущенных с цепи бойцовых псов. Она хочет начать новую жизнь, но судьба снова ведет ее дурными дорогами. Прошлое все равно настигнет, и придется платить. 

Это честная и дерзкая история о поиске себя, настоящей дружбе и трагедиях взросления. Дороги и панк-рок, романтика грузовых поездов, ветер в волосах и слишком позднее осознание, что цена свободы ― человеческая жизнь...
______________________________

Музыка - самое сильное оружие массового уничтожения. Ты ощущаешь, что время остановилось, что изменились физические законы планеты. Понимаешь, что жизнь - штука необратимая. Жизнь - самое прекрасное, что нам дано.
______________________________

Все люди равны. Никто не имеет права подавлять других, а тем более унижать их.
______________________________

Во время прочтения, ты находишься рядом с героями, переживаешь их эмоции. Ты чувствуешь их. Это очень интересно! Я даже немного поплакала... Читайте, и сами всё поймёте!

Книга О КнигахМесто, где живут истории. Откройте их для себя