Психоз. (1 ч.)

31 8 0
                                    

Роберт Альберт Блох - американский писатель-фантаст. Написал сотни рассказов и более тридцати романов.
Психоз, также известен под названиями Психо и Психопат. Психологический роман - триллер 1959 года. Трижды был экранизирован, трилогия, которая держит в напряжении и не отпускает до самого конца.
______________________________

Роман рассказывает историю Нормана Бейтса, сотрудника мотеля, который борется с властной матерью и оказывается втянутым в серию убийств...
______________________________

Мои эмоции от книги были более чем просто страх, это был шок. Такой, что я была не в состоянии думать и говорить. События разворачиваются совсем не так, как ты их представляешь. Во время чтения, по телу бегут мурашки. Это и страх, и грусть, и предвкушение того, "а что же будет дальше?". Я пыталась дочитать до конца главы, чтобы отложить книгу, и хотя бы просто сходить поесть:), но руки сами перелистывали дальше. Когда ты начинаешь читать, то уже не можешь остановиться. Эта книга не о любви, не о том, что я так люблю читать, но она действительно повергает в шок. Её хочется читать всё больше и больше. Ты никак не догадаешься чем всё закончится. Обязательно прочтите эту книгу, она навевает страх побольше, чем книги "Короля ужасов"(фанаты Кинга, не обессудьте;), я не хочу никого обидеть).
______________________________

"10% этой книги посвящается Гарри Альшулеру, сделавшему 90% работы."
______________________________

"Во всех нас таится что-то тёмное, что в любой момент может вырваться наружу."
______________________________

Вам понравится
в нашем уютном
мотеле.
Вы задержитесь
здесь надолго...

Книга О КнигахМесто, где живут истории. Откройте их для себя