МСИСГ

18 4 0
                                    

Что за такое странное название? Спросит человек, который не читал эту книгу. А я скажу, это такое же сокращение, как и 50ДДМС, ведь это снова Стейс Крамер! А книга называется Мы с истёкшим сроком годности.
Эту книгу я прочитала очень давно, но никак не могла собрать мысли, чтобы написать и о ней.
______________________________

Джине 17 лет, и у нее все прекрасно - любящая семья, младшая сестренка, симпатичный парень, школу она заканчивает как одна из лучших учениц и готовится поступить в престижный Йельский университет. Но выпускной становится точкой отсчета её новой жизни. Авария становится не только трагедией, заточившей ее в инвалидное кресло, но и шансом начать всё заново... Реабилитационный центр... Кажется, что ничего хорошего уже не случится, но, возможно, именно все эти события позволят Джине найти себя, верных друзей и истинную любовь?
______________________________

Ну, признаюсь, мне эта книга "не зашла". Я не люблю читать о людях, у которых проблемы со здоровьем. И не просто простуда или перелом, а такие, что человек больше не сможет ходить, говорить, вообще двигаться... Это страшно. Вирджиния, главная героиня, справляется со всеми проблемами, хоть и с трудом. Она сильная духом, она просто молодец. Книга интересная, обязательна к прочтению! Много моментов, которые доводят до слёз. Очень жалко этих людей. Ты искренне сопереживаешь им. Я не пожалела что прочитала эту книгу.
______________________________

У каждого человека есть свой срок годности. Это факт. Мы всего лишь биологические механизмы. Когда то мы выходим из строя, а некоторые из нас с самого рождения оказываются бракованными.
______________________________

«Ваша дурная любовь к самим себе, делает для вас из одиночества тюрьму.»

Книга О КнигахМесто, где живут истории. Откройте их для себя