Мой лучший враг

115 12 0
                                    

Эли Фрей. Настоящее имя Алена Филипенко. Проживает в России, городе Пушкино Московской области. Любит спорт. Любит бродить по заброшенным местам - обожает разрушенные усадьбы, мосты, депо, бункеры и прочие необычные "чудеса света".

«Мой лучший враг» – первая книга автора, которая вышла в издательстве АСТ в 2015 году. На написание этого произведения ушло два года.

Многие сравнивают книгу «Мой лучший враг» с приватным дневником. Это действительно так, поскольку что-то многое из написанного автор брала из своего дневника, который вела в подростковом возрасте.
______________________________

Я прочитала достаточно много книг, но ни одна меня не задела так глубоко. Я чувствую себя разбитой и опустошенной внутри. Такое чувство, будто у меня отобрали часть чего-то важного, без чего мне трудно жить. Эта книга глубоко засела в душе. Я всё-то сдерживаю слёзы. Я хочу выпустить эмоции, накопившиеся за эти несколько часов чтения, но не могу. Я не смогу объяснить, что вообще произошло. Поэтому держу всё в себе. А это не очень приятно. Какое-то чувство тяжести и грусти, радости и сочувствия, боли и непонимания... Меня разрывает на части. Я хочу поделиться впечатлениями о книге со всеми, кто захочет выслушать меня, кто поймёт меня. Я хочу чтобы все прочитали "Моего лучшего врага", книга полна неожиданности, страха, боли, переживаний...

Книга Эли Фрей так сильно меня перевернула. Это и прекрасное и самое ужасное чувство... Я никогда не чувствовала героев книги так сильно, как сейчас.
______________________________

"Стас Шутов. Из-за ошибки маленькой девочки, он стал красивым зверем с холодным сердцем. Теперь Томе остаётся только прятаться от него и надеяться, что в конце концов всё это закончится."
______________________________

Ненависть или любовь? Что сильнее? Что победит? Справятся ли они со своим прошлым, со своими детскими обидами? Это вы узнаете только после прочтения книги.
______________________________

"Это-только начало. Добро пожаловать в Ад".

Книга О КнигахМесто, где живут истории. Откройте их для себя