Когда мы встретимся...

19 4 5
                                    

Ребекка Стед - американская писательница художественной литературы для детей и подростков. Родилась 16.01.1968 года. Пробовала писать ещё в школьные годы, но, поскольку это не приносило дохода, она выучилась на юриста. Позже вышла замуж и родила двоих детей. Вновь погрузиться в литературную деятельность, Стед решила во время воспитания детей. В 2007 году был опубликован её первый роман для детей "Восход. Северная сказка". Через 2 года был опубликован ещё один роман "Когда мы встретимся". В дальнейшем за этот роман Ребекка получила медаль Джона Ньюбери, за выдающийся вклад в американскую литературу для детей. В 2015 году был опубликован третий роман "До свидания, незнакомка".
______________________________

Когда мы встретимся.

Миранде двенадцать лет, и у неё, конечно, хватает проблем. Мама, которая не готовит завтраков и одевается как девочка, лучший друг, который больше не хочет быть другом, одноклассники, которые вдруг начинают вести себя не так, как раньше, полная опасностей дорога в школу и из школы. А тут ещё непонятные записки, в которых говорится о том, что произойдет в будущем, и главное - о том, что она, Миранда, должна сделать, чтобы это произошло... Или не произошло.
______________________________

Первый раз я прочитала эту книгу ещё когда училась в школе. Я даже не помнила чем все закончилось. После просьбы читателя, я решила перечитать этот роман. И я снова была удивлена и шокирована также, как и в первый раз. Каждое слово, каждая сцена, всё, что происходит в книге - всё взаимосвязано. Лучше быть внимательным, когда читаешь, упустишь маленькую деталь, и потеряешь всю нить. Будет тяжелее её распутывать.
Роман цепляет с самого начала, он держит тебя и не отпускает... Ты в плену, пока не закончится книга. Я благодарна тебе, читатель, что ты напомнила мне про эту книгу. Она интересна в любом возрасте. Советую прочитать, вы не разочаруетесь!
______________________________

Любить кого-то, это очень легко. Трудно другое: понять, когда пора об этом закричать.

У кого ключи, тот и хозяин. Некоторым приходится стучаться...

Книга О КнигахМесто, где живут истории. Откройте их для себя