Ооо! Как же я люблю его книги!!!
Я специально оставила его не тронутым, чтобы прочитать ещё больше его книг, а потом объединить их в одну главу. Возможно это будет самая большая глава!
Ринат Валиуллин - российский писатель, поэт, художник, филолог и преподаватель испанского и итальянского языков в Санкт-Петербургском государственном университете. Это писатель, имеющий необычный слог. В его произведениях всегда можно проследить особую игру слов. И так, начнём!
______________________________Где валяются поцелуи.
Если вы никогда не были в стране где валяются поцелуи, то можно получить визу или даже вид на жительство, просто скинув маски, как это сделали герои венецианской истории.
Это первая книга, которую я прочитала у него. Прочитать я решила после того, как вся новостная лента в ВК была забита цитатами из этой книги. Мне очень понравилось, я, буквально, влюбилась в его игру слов. Я решила прочитать остальные его книги.- почему ты не звонил?
- я скучал.
- я так и подумала, не звонит, значит скучает...
______________________________Кулинарная книга.
В этой кулинарной книге вы не найдете способов приготовления любимых блюд, только рецепты отношений между мужчиной и женщиной. Насыщенные солью любви, сладостью плоти и специями души, они придают неповторимый вкус этим блюдам. Приятно удивляет их подача и сервировка. Роман "Кулинарная книга" придется по душе всем, кто любит вкусно почитать. В этой книге есть всё: флирт, любовь, страсть, секс, похоть, ложь, измена, подлость...
Жизнь проходит, пока мы целуем не тех.
- из всех вредных привычек я неспособен бросить одну.
- какую?
- думать о тебе, я постоянно думаю о тебе...Эта книга мне понравилась больше всех! Читается на одном дыхании, шикарная книга!
______________________________Привязанность.
Я вязал этот роман несколько лет (часть книги даже выходила в свет отдельным изданием), то откладывая текст, считая его законченным, то возвращаясь к нему вновь, будто что-то забыл. Сказать. Важное. Слишком глубока тема, слишком знакома каждому из нас, слишком близка, слишком болезненна. Речь не только о привязанности одного человека к другому, к тем, кто нас любит, но еще сильнее к тем - кто недолюбливает, к деньгам, к вещам, к гаджетам, к месту, к Родине, к привычкам, к дому, к друзьям нашим меньшим, к обществу, к болезням, к работе, к обстоятельствам, к личному, безличному и наличному. Привязанность. Не путать с любовью, дружбой, заботой, великодушием, чтобы в один жуткий день не обнаружить, что привязаны за поводок к столбу.
"Лучше моря может быть только море любви"
______________________________Безумие.
Эта книга - увлекательная история о безумии, как об одной из форм развития общества: если вы будете читать её дома, то увидите себя, если в транспорте - увидите других, а если под открытым небом, то увидите, как сходит с ума планета.
- Я чувствую, ты рядом, ты через дорогу, стоишь и ждёшь зелёного. Теперь ты понимаешь, почему у нас ничего не получится?..
Мне нужен тот, кто пойдёт на красный.
______________________________Где валяются поцелуи. Париж.
Женщине мало подвигов, ей нужны преступления. Именно с преступления начинается история, в которой несколько судеб, сами того не предполагая, назначают друг другу свидание в одном городе. Можно сказать, сам город назначает им свидание, в котором они будут штопать душевную рану Эйфелевой иголкой.
- мужчины вообще не должны обижаться, обиды - это женские безделушки.
______________________________Легкомыслие.
Легко ли сыграть роль любовницы на театральной сцене, если репетировать её придётся в личной жизни? И стоит ли так драматизировать, когда на кону мечта, а не спектакль на каких-то пару актов? Новый роман Рината Валиуллина - своеобразная матрёшка, где одна история скрывается в другой, одна тема порождает множество, задевает за живое многих, роковых или легкомысленных, многообещающих или пустых.
Смешивая настолько разные ингредиенты в одном блюде: природу любви и муки творчества, испанскую корриду и закулисную возню, грусть психоанализа и радость любопытства, автор лукаво подаёт его под названием "Легкомыслие".Эту книгу я нашла здесь, в нашем родном месте, но я очень разочаровалась. Не в книге, нет, а в её подаче на Wattpad. Вот что это?

В начале ещё понятно, но под конец все путается, названия глав и сами главы повторяются, я не стала разбираться в происходящем, и читала так, как есть. Было не менее интересно, но обидно, что она не до конца, и разбросаны главы... В общем эту книгу я буду перечитывать в другом месте.
______________________________Не обещайте девушку любить, когда спектакль ваш на пару актов.
- Позвольте сегодня я угощу.
- Если только любовью.
- Вам со страстью, изменой, капризами?
- Мне покрепче, я люблю не разбавленную.Почему Марс красный?
Ему стыдно за Землю.______________________________
Что ещё сказать? Ах, да.
Я хочу прочитать стихи Рината, и если какие-то мне понравятся, то ждите отдельную главу со стихами! (Не только его)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга О Книгах
De TodoДобро пожаловать в книгу о книгах! Здесь я рассказываю о прочитанных мной книгах, какие мне понравились и не совсем. Вы найдёте самое интересное, надеюсь, не только для меня.