убить пересмешника

20 3 0
                                    

Нелли Харпер Ли.
Родилась: 28 апреля 1926 г., Монровилль, штат Алабама, США
Умерла: 19 февраля 2016 г., Монровилль, штат Алабама, США
Написала роман "Убить пересмешника" в 2014 году.
______________________________

История маленького сонного городка на юге Америки, поведанная маленькой девочкой...
История её брата Джима, друга Дилла и её отца — честного, принципиального адвоката Аттикуса Финча, одного из последних и лучших представителей старой «южной аристократии».
История судебного процесса по делу чернокожего парня, обвинённого в насилии над белой девушкой.
Но прежде всего — история переломной эпохи, когда
ксенофобия, расизм, нетерпимость и ханжество, присущие американскому югу, постепенно уходят в прошлое.
«Ветер перемен» только-только повеял над Америкой. Что он принесёт?..
______________________________

История основана на реальных событиях. Это очень хорошая книга, мне действительно понравилось. Я рада, что три года назад взяла ее прочитать. Это не грустная книга, не фантастика, не боевик, это простой роман о времени, когда к афроамериканцам относились иначе. Мне понравилось, как маленькая девочка рассуждает обо всём. Это очень умный и всё понимающий ребенок. Книгу должен прочитать каждый, это та же классика. Я рекомендую её к прочтению. Даже если вам станет скучно, вы не пожалеете потраченного времени. Гарантирую!
______________________________

Интересный факт: в книге, девочку называют "глазастик". Для нас это представляется так, будто девочка с большими глазами. На самом же деле, это просто любопытный и наблюдательный ребенок.
_______________________________

Пересмешник - самая безобидная птица, он только поет нам на радость. Пересмешники не клюют ягод в саду, не гнездятся в овинах, они только и делают, что поют для нас свои песни. Вот поэтому убить пересмешника - грех.

Книга О КнигахМесто, где живут истории. Откройте их для себя