Старик и море

13 5 0
                                    

Эрнест Хемингуэй родился 21 июля 1899 года в США. С детства любил писать. Однажды поспорил, что напишет самый трогательный рассказ из нескольких слов. Он выиграл спор написав: "Продаются детские ботиночки. Не ношеные."

В 1952-м выходит его философско-религиозная повесть под названием «Старик и море». Именно за это произведение он получил Пулитцеровскую и Нобелевскую премию в 1954 году.

2 июля 1961 года. Эрнест Хемингуэй совершил самоубийство. Выстрелил в себя из своего любимого ружья.
______________________________

Старик и море.  Повесть американского писателя Эрнеста Хемингуэя, написанная в Бимини и вышедшая в 1952 году. Последнее известное художественное произведение Хемингуэя, опубликованное при его жизни. Рассказывает историю старика Сантьяго, кубинского рыбака о его борьбе в открытом море с гигантским марлином, который стал самой большой добычей в его жизни.
Это не просто рассказ о том, как рыбачил старик, это история о гордости и мужестве человека.
______________________________

Книга хорошая. Читала достаточно долго, немного сложно, но очень интересно. История захватывает с самого начала. Очень переживала за старика. Советую прочитать, всё-таки это классика.
______________________________

Человек не для того создан, чтобы терпеть поражение. Человека можно уничтожить, но не победить. 
______________________________

Нельзя чтобы в старости
человек оставался один.
Однако, это неизбежно.

Книга О КнигахМесто, где живут истории. Откройте их для себя