2

4.2K 306 722
                                    

  Доброе утро встретило Минхо тёплыми солнечными лучами и мурлыканьем рыжих комков. Время немного за шесть, но спать не совсем хочется, поэтому Ли неохотно поднялся с кровати, доставая из выдвижного шкафчика обезболивающие таблетки. Все же вчерашнее приключение дало на похмелье, хоть выпил он совсем немного. Выпив противное на вкус
лекарство он решил пойти на кухню и приготовить завтрак.

  – Дуни! У тебя своя миска есть! Не отбирай у старших! – ворчал Ли, пока раскрывал пакетики с мягким кормом для кошек.

Парень очень любит представителей семейства кошачьих. Даже Джисон подметил, что он смахивает на кота. А и в правду. У Ли красивый разрез глаз, милые с рыжеватам оттеноком волосы и характер не из простых. Всем этим его конечно же одарили родители, которые выкинули его нафиг из дома под предлогом, что он окончил школу и жить теперь ему самостоятельно. Но он не против. Он сам выбрал этот путь, по скольку хотел слинять от родителей. У его мамы аллергия на кошачью шерсть, поэтому не разрешала разводить дома кошек, а сейчас Хо счастлив, что ему никто не указывает.

Ли привык жить так, как ему хочется, но он не представлял, что однажды по чистой любопытности в каком-то прокуренном баре встретит этого мальчика. Если не сказать, что он задел его, то лучше ничего не говорить, потому что он правда задел его. Его испуганный взгляд и то, как он вцепился тогда в Минхо говорило о том, что он нашёл в нем защитника, что льстило Мину. Яркая улыбка, которую он показал при их растовании запомнится ему надолго.

Он хочет встретиться с ним ещё хотя бы раз...

Ли, обложенный котами, мирно дремал на уютном мягком кресле, стоящем посередине гостиной, как его телефон, лежащий на душке резко зазвонил и чуть не свалился на пол. Хо, увидев неизвестный номер, недоверчиво прищюрился и поднял трубку.

Здравствуйте, это Ли Минхо?

– Да

– Я звоню по поводу вашей работы

– А вот это уже интересно.
Адрес?

– *продиктовали адрес*

– Хорошо, скоро буду!

– Ждём.

Минхо подскачил с кресла, обнимая кота, буквально душа его в объятьях.

~𝔸𝕥𝕥𝕣𝕒𝕔𝕥𝕚𝕧𝕖~Место, где живут истории. Откройте их для себя