Обычный выходной субботний деть, но для Хана он казался что-то в роде особенного дня. Его чутье его никогда не подводило, конечно как и в этот раз.
Джисон лежал на своей кровати, крепко обнимая подушку, вспоминая тот инцидент с котёнком. Ему было стыдно за то, что он сделал и сейчас даже не смотрит в глаза Ли. Все же это был первый и последний (по словам Джисона) его поцелуй, " но....
Если Минхо...." – оборвались мысли Джи и он пальцам и дотронулся до губ, которыми вчера поцеловал Минхо. Уткнувшись носом в подушку почти пища как влюбленная девчёнка, дрыгая ногами Джи подумал что сейчас умрет на этом месте. Ему было стыдно, но в то же время было какое-то чувство победы. Он сам, он сделал первый шаг. И этот первый шаг может оказаться чем то большим не только для самого Джисона, но и для Минхо.***
Для Ли же, суббота – что-то вроде пытки. Стирка, готовка, уборка. Хоть он и живёт один, не считая уже трёх пушистых друзей, но питается здоровой пищей и ведёт спортивный образ жизни. По нему не скажешь, да и на обычного гуляку смахивает, но нееет. Ли – это идеал парня для любой девушки. Хоть Джи и не девушка, но все равно считает его совершенным, и даже возможно, что не только он.
Не зря к нему клеится старшеклассницы, а в прошлой школе даже и парни. По "неизвестной" причине он никем не интересуется. Будь то красивая девушка или сногшибательный красивый мен. А этой "неизвестноц" причиной является конечно же он. Хан Джисон, который просто зашёл в сердце Минхо, со словами:
«– Здравствуйте, к вам можно?
– Нет!
– А мне насрать, я всеравно
зайду 🤡»
Ли и не против. Влюбленность – это что-то интригующее, а Любо́вь – чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность и устремлённость к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии. Несколько пунктов и Ли подходит. Он никогда так не привязывался к человеку как сейчас. Не будь Джисона, не будь и дурачка Минхо, который влюбился как парень из средней школы, творя разные глупости, хоть глупостями их и не назвать. Для него Хан – что-то особенное, что-то связанно с летом, котятами и белым пушистым облаком. Это что-то милое, что сам Минхо не может объяснить. А ведь так хочется оберегать это чудо и быть всегда рядом.Прогулку по городу, в прохладный вечерок Мин считает чем-то хорошим, чем-то, что поднимет настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~𝔸𝕥𝕥𝕣𝕒𝕔𝕥𝕚𝕧𝕖~
FanfictionЛи Минхо окончил школу экстерном в шестнадцать, и уже в двадцать он работал преподавателем химии. Неожиданно для него его увольняют, и он в депрессии идёт в очередной бар огородить от себя дурные мыслей и конечно выпить. В этом баре он встречает при...