7

3.3K 300 184
                                    


  – Куда намылился, сопляк!? – строгим голосом произнес отчим, а Джисон вздрогнув, уронил кроссовок на пол.

  –Я.... На дополнительные занятия... – неуверенно ответил Сон и быстро обулся.

  – А ну ст.... – не договорил мужчина, как Джи выбежал за дверь, быстро спускаясь по лестнице, иногда скатываясь по перилам. Да, он идёт к Минхо, да, он не говорил об этом родителям, да, он знает что если он придет домой, то отчим его убьёт, но ему всеравно... Плевать на все это, главное, что сейчас он счастлив.

Буквально в несколько минут он добрался до Ли. Можно подумать, с каких пор он буквально по первому звонку срывается с места и на всех парах бежит к нему, пи этом улыбаясь как дурачёк? Он сам толком не может этого объяснить.

  – Кто?... - обрывается фраза за дверью и она раскрывается, а перед взором Сона оказывается милое личико Минхо. Его растрёпаные волосы, заспанные глаза и мятая футболка – свидетельствовали о том, что он спал. – О, Хани! Проходи

Минхо зевнул и пропустил малыша внутрь. В коридор к ногам Джисона выбежала толпа маленьких "гопников", которая вместо сёмок просились на ручки и Вискаса.

  – Эй, а ну не сметь! – снова ворчал Минхо обходя Джисона – он не к вам пришёл, не обольщайтесь!

  – Привет Дори)... И вам Суни и Дуни – произнес Джи.

Хана это позабавило и он хмвкнув уже на автомате пошёл в комнату Минхо, где как всегда было все идеально."Такой чистоплотный..." – проскользнуло в голове и привычке, Джи плюхнулся на большую кровать, утыкаясь носом в мягкую подушку. Не ожидая, что прямо сейчас в комнату зайдет Ли, он нежился в постели. Что-то тяжёлое упало рядом с Джисоном, от чего тот не на шутку испугался, а когда заметил рядом лежащего с наглой рожей Минхо, то стразу надулся и отвернулся.

  – Хани, ты чего? Я напугал тебя?

  – Нет, просто ты....  – незная что сказать ответил Джи – у нас химия!   – пробубнил он и встал с мяяягкой постели и сел на стол, доставая тетрадь. – кстати...

  – Ммм? – промычал Ли в подушку, пытаясь поднять ленивый зад с постели. Правда, сейчас его не волновало что у него в комнате сидит его любоф. Просто лень привыше всего.

  – Ты наверное спал.... Я тебя разбудил?

  – А, ты об этом. Нет, я просто задремал – потирая глазки произнес Минхо и резко встал – я пойду сделаю нам по кофе!

~𝔸𝕥𝕥𝕣𝕒𝕔𝕥𝕚𝕧𝕖~Место, где живут истории. Откройте их для себя