5

3.6K 317 340
                                    

Время и в правду позднее и Джисон забыл, что с ним могут сделать и с мыслями что как-нибудь избежит пьяного отчима он тихо приоткрыл дверь и зашёл в квартиру. Как и говорилось - весь мир идёт через жопу и ему удосужилось встретится с родителями в коридоре. Они снова закатили очередную сцену, которая чуть бы и дошла до драки. Оно бы и случилось... Отчим замкнулся на мать, а Джисон заслонил ее собой, чтобы ей не прилетело. От тяжёлой руки и сильного удара Хан упал, держась за разбитую уже в который раз губу и ссадину около нее.

- Не трогай мою мать! - во все горло крикнул Джисон, заставляя того прифигеть от его смелости.

- А ты не лезь! - завопила та. Джи конечно знал, что она его не считает за кого-то важного, но....
Это уже слишком. Отец ударил кулаком в стену и ушёл в гостиную, оставляя испуганную женщину. Джисон прошипел от боли и встал с пола, стеклянными глазами смотря на мать. Несколько шагов и он в своей комнате.

Теплое одеяло стало для него спасением. Ему холодно... холодно в душе... Не смотря на то, что сейчас произошло, не смотря на то, что он только что пришел от Минхо, не смотря на все.... Он хочет прямо сейчас видеть его... Сону никогда не хватало этой семейной атмосферы, теплых отношений и любви... Все это он нашёл в этом двадцатилетнем парне, который каким то образом добился успеха в жизни. Он не может не думать о нем... не мог засыпать, не представляя его образ в голове... пленил его сердце... Ему хотелось бы как можно больше узнать о Минхо. Что он любит? Чем занимается? Может есть какое-то увлечение? Какие люди ему нравится? Может есть определенный типаж? - ответы знает только Ли... Джи боится признаться даже себе, что ему нравится Минхо, а ведь даже не догадывается, что это может оказаться взаимно...

***

Не доходя до школы, Джисон присел на корточки, обращая внимание на кортоную коробку. Кто-то скребётся изнутри и мяукает, но и дураку понятно что это котенок. Маленькое полосатое серое чудо...
Парень взял его на руки и прижал к груди, чтобы тот согрелся...

- Джисон? - раздался до мурашек знакомый тон

- А, здравствуйте учитель Ли - его голос немного дрогнул

- Сколько мне повторять? Пока мы не в школе, то мы на "ты"

- Я... помню

~𝔸𝕥𝕥𝕣𝕒𝕔𝕥𝕚𝕧𝕖~Место, где живут истории. Откройте их для себя