11

3.3K 351 300
                                    

Все утро Джисон бегал по дому, ища то свои вещи, то телефон, то ещё что-то. Вся эта суета смешила Минхо. В его доме никогда не было так оживлённо, да и самому Хо не было так весело как сейчас.

- Хён! Твой телефон звонит! - крикнул Джисон из гостиной.

- Кто такой бессмертный? - спросил Минхо, подходя к столику, где лежал телефон - Чанбин? Чё это ему надо?

- Возможно что-то сказать на счёт поездки? - предположил Хан, а Ли ответил на звонок

- Алло?

- Привет Ли, в общем тут такое дело, нужно купить верёвку

- Чё? Верёвку? Ладно возьму

- Спасибо❤️

- А разве не тебе поручили ее раздобыть?

- Ну...это я...

- Забыл да? А мозги не забыл?

- А тебя другие органы не интересуют?)

- Пошёл ты!

Минхо отключился под звонкий смех Чанбина.

- Что-то не так?

- Да нет, просто нужно купить верёвку. Надеюсь не вешаться он собрался. - последнее сарказмом произнес Ли и закатил глава. - иди первым, а я по дороге зайду в магазин за вЕрЁвОчкОй.

- Ладно я побежал! - произнес Джисон и выбежал за дверь.

Минхо ещё немного постоял, смотря ему в след, а затем забрав свои вещи вышел, попрощавшись с котами. На время поездки он договорился с мамой, что она будет приезжать и кормить их, так что душа Ли была спокойна. Но все же, без них будет очень скучно...

Идя по улице Ли зашёл в небольшой бытовой магазинчик. Слава верёвку он нашёл бысро. Специально проверил ее на прочность, а то если что можно придушить Чанбина.

- А зачем вообще верёвка?-_-
- пробубнил Минхо себе под нос, выходя из магазина. Время поджимало, поэтому Минхо торопился. Сложив руки в карманы он шел по улице, как услышал детский плачь. Он конечно не такой любопытный как Хани, но всеравно подошёл к ребенку. Сев на корточки около мальчика, Хо положил руку его на плечо.

- Эй... Что случилось? Тебя кто-то обидел? - спросил он, стараясь выяснить что же произошло, хотя это совершенно не его дело.

~𝔸𝕥𝕥𝕣𝕒𝕔𝕥𝕚𝕧𝕖~Место, где живут истории. Откройте их для себя