Не очень спокойно идя по улице, Джисон пинал камушки. Возможно это просто недопонимание, но... он не позволит себе вернуться обратно...
Немного трясущимися руками он набрал номер, на данный момент лучшего друга. Он тоже не поехал по какой то причине в эту дурацкую поездку.– Джи? Привет!
– Ликси... Можно
я приеду к тебе?– Что-то случилось?
Что с твоим голосом?– Я все тебе расскажу... – произнес Джи и положил трубку. Тяжело вздохнув, зашёл в только что подехавший автобус.
***
– Пока~ – произнес Ли на прощание и закрыл за матерью дверь. После того как Хан ушёл прошло уже больше часа. Вечер и на улице прохладно. Минхо волнуется, что он легко одет, но а вдруг он заболеет. – нужно позвонить Хани – сам себе сказал Минхо и взял телефон.
«Абонент выключен или находится в не зоне действия сети»
– А вот это мне не нравится... – насторожился парень. Позже в комнате Ли не обнаружил его портфеля, где были книжки и не так много вещей, а на тумбочке лежала та игрушка. – куда же он ушёл?... – спросил Ли и взял в руки бельчонка. Раздался шелест и мелькнуло что-то белое. На полу у самых ног лежала свёрнутый листок. Подняв его и сев на кровать Ли развернул его и не мог поверить тому, что написано...
«Минхо... Я понимаю, что возможно поступил неправильно, но так будет лучше для нас обоих...
Я понимаю, что не могу жить с тобой, ведь я просто сижу на твоей шее и мне...стыдно... Я не понимаю почему ты был так добр ко мне. Возможно это все из-за жалости ко мне, но... твои объятья... твои поцелуи и нежные слова постоянно трепетали мое сердце, а щёчки ужасно горели и мне было трудно дышать...
Минхо, я люблю тебя, люблю не как друга, учителя... Я люблю тебя как мужчину... Я потерял голову с нашей первой встречи... Ты очень красивый, добрый, но я не подхожу тебе, я слишком простой...
Не беспокойся обо мне, все хорошо. И не ищи... я прошу... не ищи меня...
Большие надежды сходят на нет, но я знаю, что никогда не буду одинок...)
Я люблю тебя, Минхо....»Кажется такие тяжёлые и горячие слезы скатывались с щек и падали на лист бумаги...
– Дурачёк... что ты наделал... зачем? Мне всеравно какой ты... Я люблю тебя, Джисон, люблю! – в груди все сжималось, а голос пропадал... крик...немой крик в пустоту... Свернувшись клубком, зажав в горьких объятьях игрушку Ли и не хотел вставать... сил небыло – почему ты так со мной...? Хани... вернись.... пожалуйста....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~𝔸𝕥𝕥𝕣𝕒𝕔𝕥𝕚𝕧𝕖~
FanfictionЛи Минхо окончил школу экстерном в шестнадцать, и уже в двадцать он работал преподавателем химии. Неожиданно для него его увольняют, и он в депрессии идёт в очередной бар огородить от себя дурные мыслей и конечно выпить. В этом баре он встречает при...