10

3.6K 304 151
                                    


Представляете, как это.... проснуться в объятьях любимого человека? Знаете, такой сногшибательный красивый мен лежит рядом и обнимает тебя, дыша в затылок, мило постанывая во сне от ярких лучей солнца, падающих прямо на лицо. Джисон это познал, поскольку был практически зажат Минхо. Из его крепкой хватки не выбраться, да и не хочется, но школа...

  – Минхо.... Мы опоздаем если ты сейчас не проснешся.... – прошептал Джисон и Ли сразу поднял голову, стараясь разлепить глаза. Выглядело смешно, но ему не до смеха, потому что они и правда могли опаздывать.

  – Мм? Уже встовать? Нихотююю~ – простонал Ли в подушку, а Джисон рассмеялся.

  – Кстати... А почему мы вместе спим?... – спросил Джи, а Минхо снова поднял голову.

  – А кто вчера не отпускал меня? Не знаешь?

  – Не знаю, а кто? – ответил Сон, решив прикинуться дурачком, в тихушку закатил глаза.

  – Да белка какая-то, такая милая – ответил Хо и принял сидячее положение. – пора вставать...

Минхо пошёл готовить завтрак, а Джи все ещё валялся в пастели. До сих пор он не мог осознать, что это все правда... Что он рядом с ним и никуда не денется. И как думает Хани, то, что он и Минхо целовались не имеет значения того, что он ему хоть чучуть нравится. Он ошибается... Ли просто боится потерять то, что ему дорого, а Джи боится, что Хо отвергнет его... Это очень страшно и тяжело... Если это случится, то смысл его существования не будет иметь никакого значения. Все просто напросто разрушится...

***

Утро понедельника. Джисон, помахав Хо на прощание побежал на урок вместе с Ликсом. Ли же, вспомнив, что у него сегодня тяжёлая табаротораня, бысро пошёл в свой класс готовить препараты.

Уроки довались Ли каким то адом, поскольку он был каким-то уставшим. Эта усталость появилась с утра. Но выспался он на отлично. Конечно, когда обнимаешь кого-то, то засыпать намного приятнее. Джи не хотел вчера отпускать его, поэтому и вцепился мертвой хваткой. Минхо это нравится, но с другой стороны это напрягает и даже в каком то месте возбуждает.

" Я нравлюсь Джисону?..." - написал в своей записной книжке Хо, как к его столу тут же подошёл сам Хан. У него был измученый вид и он еле стоял на ногах. Оперевшись о стол он откинул голову назад, показывая свою шею.
Мин сидел неподвижно и старался как-то завести разговор, но Джи начал первым.

~𝔸𝕥𝕥𝕣𝕒𝕔𝕥𝕚𝕧𝕖~Место, где живут истории. Откройте их для себя