– Может быть я ещё не проснулся? – сказал сам себе Джи, стоя в ванной у зеркала. – Что он делал в моей школе? Он что следил за мной!?
Хан незнал что ему думать... Он хотел верить что Минхо просто хороший парень и в школе он просто по делам, но странные мысли в голову, сбивая все на пути. Он может оказаться каким-то маньяком, но... Он не похож на такого... Маньяк бы не стал носить мягкий свитер с синими джинсами и милыми кедами. От маньяка бы не пахло ванилью и он бы не имел такую очаровательную улыбку.
Своим мыслям Джисон улыбнулся и вышел из ванной. Родители очередной раз куда-то смылись, давая свободу Хану. Они вот так вот часто куда-то уходят, а куда, знают только они. Конечно Джисон уже догадался, что они играют на деньги и это редкий случай, когда они возвращаются в хорошем настроении. А ещё, они наркоманы.... Обычно когда они приходят, то вечно недовольные и всю злость вымещают на сына. Джисон всегда жалел, что у него нет ни бабушки с дедушкой, ни доброй тёти, которая может его приютить. Ему никогда не хватало вот этой родительской заботы, но вместо этого его постоянно унижали, буквально толкая до уровня плинтуса...
Минхо... Он зацепил Хана... Его образ часто всплывал в его голове, хотя он встречался с ним всего-то лишь два раза, но и второй раз Джисон не совсем уверен, что он видел реальность, а не сон.
***
Стараясь не опоздать в первый же день Минхо со всех ног бежал к школе. Ему чертовски повезло что его новая работа находится близко к дому. Если бы не его пушистые друзья, которые каждое утро будят своего хозяина, оповещая о том что они голодны, то Ли бы точно проспал, ведь будильник он забыл поставить. С вечера его мучала бессонница не только из-за волнения, что он идёт работать в практически незнакомое ему место с незнакомыми людьми, но и из-за того что в этой школе учится Джисон.
Чуть не вписавшись в ворота Ли решил идти пешком, чтобы кого-нибудь не сбить. Ученики перешоптывались между собой, глядя на Минхо, чему тот усмехнулся проходя дальше. Уже поднимаясь по лестнице у главного входа Ли краем уха услышал знакомый голос...
– Что вы делаете!? – крикнул Хо когда увидел, что прямо около школы какая-то шайка зажимала в углу ученика. Заметив знакомые испуганные глаза у Ли участилось сердцебиение, и он, кинув тихое "Джисон..", растолкав толпу подошёл к парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~𝔸𝕥𝕥𝕣𝕒𝕔𝕥𝕚𝕧𝕖~
FanfictionЛи Минхо окончил школу экстерном в шестнадцать, и уже в двадцать он работал преподавателем химии. Неожиданно для него его увольняют, и он в депрессии идёт в очередной бар огородить от себя дурные мыслей и конечно выпить. В этом баре он встречает при...