Следующий день настал так же быстро, как и пролетел вчерашний. Сегодня Ли поставил будильник и вовремя проснулся.
С самого утра с его лица не сползла улыбка, чему иногда пугались ученики. Ну мало ли у него там в голове творится. Хотя этот сумасшедший химик на все способен.В отличие от вчерашнего дня сегодня все тянулось медленнее. Видимо все из-за того, что Минхо жаждал встречи с Джисоном, а как правило когда ждёшь - время тянется дольше. Вчера они договорились, что сегодня будут заниматься у Минхо, поэтому оставшийся вчерашний день Ли проводил с уборкой по дому. Не хотелось бы чтобы Джисон подумал что он неряха, хотя он чистоплотный, а весь бордак разводят два маленьких друга.
День выдался не лёгкий, ведь ему пришлось повторять весь пройденый материал урока.
Ли стоял у доски и стирал то, что накалякал во время урока с другими учениками, как в класс ворвалась шайка, которая так ему полюбилась.– Эй, обезьянки, чё расшумелись? – улыбнувшись сказал Ли, оглядывая их, проходя к своему месту.
– И вам здравствуйте, учитель Ли – дружно сказал класс и расселись на места. Как раз прозвенел звонок и начался этот долгожданный урок. Учитель начал объяснять новую тему, переодически смеясь с шуток про спирт от учеников. Юмористы ещё те. И про обезьянок Ли совсем не пошутил.
– Кстати, а почему прежнего химика уволили? - спросил Минхо решив немного отвлечься от темы урока.
– А... Ну это...
– Что?
– Он самогон гнал в лаборанской - хмвкнув ответил один из учеников.
– О, а чё? Неплохая идея.
– Вы же не собираетесь?... – спросил Хван
– Эй, ты меня за алкаша принимаешь? - нахмурился Ли
– Простите... но я бы не назвал вас паинькой
– Быканул!? – буркнул Хо
– Не... – икнув от испуга, Джин напрягся. Все же они прекрасно слушаются учителя.
– Так вот зачем у меня этот миннипиг спрашивал про самогон – сам себе сказал Минхо, но вспомнил, что физрука тоже уволили – А что насчёт физрука?
– А он заодно с химиком был
– Дайте угодаю, а физика тоже уволили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~𝔸𝕥𝕥𝕣𝕒𝕔𝕥𝕚𝕧𝕖~
FanfictionЛи Минхо окончил школу экстерном в шестнадцать, и уже в двадцать он работал преподавателем химии. Неожиданно для него его увольняют, и он в депрессии идёт в очередной бар огородить от себя дурные мыслей и конечно выпить. В этом баре он встречает при...