12

3.6K 321 405
                                    

– Я могу и дальше звать тебя Минхо – прошептал он над самым ухом, обжигая дыханием кожу.

  – Да как душе угодно – в ответ последовало от Минхо и он одним движением посадил Джи на свои бедра. – только чтобы это нравилось мне...

Джисон потупил взгляд вниз и поджал губы. Ему не ловко, но сидеть практически верхом на Минхо – это что-то новое.

  – Твои глаза... они такие красивые... – произнёс Джисон, любуясь чертами лица Хо.

  – Ты прекраснее...

  – Что? Не говори бред

  – Эй, это не бред

  – Да? Возможно и не бред, но только один ты так думаешь...

  – О чем ты? Кто-то утверждал в обратном?

  – Было такое...

  – Расскажииии... – протянул Минхо и положил голову на плечо Джи.

  – Думаю тебе будет не интересно...

  – Э, давай рассказывай – твердо сказал Хо, а Джи смирился, что с ним спорить бесполезно...

  – В средней школе я был влюблен в девушку. Она правда была прекрасна... – Джисон говорил это, а глаза начинали намокать – я решил признаться, сделать все как можно романтичнее и красивее...
Но она отказала, сказав что таких как я много и что я ей противен...
С тех пор я сказал себе, что никогда не влюблюсь, но кажется не сдерживаю слова... – Хан практически признался Минхо, но тот был занят совсем другим. Он загадочно смотрел в его глаза, от чего Джи смутился. Снова.

  – Хани... Плевать я хотел на то что говорят, главное мнение близких, тебе не кажется?

  – Нет но...

  – Хани... – Минхо сделал паузу, но затем продолжил – ты никогда не видел насколько ты красив... Ты видел себя только в отражении зеркала или на фотографиях с собой. И да, я понимаю что тебе может не нравится то, что ты там видишь, но ты никогда не видел себя в тот момент, когда на твоих глазах загораются искорки от счастья... Ты никогда не видел себя, когда ты смотришь на кого-то или что-то влюблёнными глазами. Ты не видел себя, когда радовался неожиданным сюрпризам... – Минхо снова сделал паузу, решив посмотреть на Джи – запомни, что ты прекрасен каждую секунду, каждое мгновение. Когда улыбаешься, когда злишься, когда плачешь, когда спишь... и когда ты смеёшься....

~𝔸𝕥𝕥𝕣𝕒𝕔𝕥𝕚𝕧𝕖~Место, где живут истории. Откройте их для себя