Жмурясь и сладко потягиваясь Джисон открыл глаза. Его разбудил манящий запах с кухни, но встать с первого раза у него не получилось, поскольку был укутан в плед. Мягко с дивана свалился на пол и засмеялся, поражаясь своей беспомощности. Секунды и не прошло, как рядом оказался Минхо.
– Хаха, Хани, все в порядке? – произнес Минхо и немного виновато улыбнулся, ведь не уследил за ним.
– Я конечно понимаю что ты хозяин этого дома, но... – Хан спрятал нос в плед – ....но не ходи с голым торсом... это очень смущает...
Минхо только посмеялся и поднял Джи на руки, аккуратно, словно драгоценность, посадил на диван.
– Вообще то ты абсолютно голый, не говоря обо мне) – произнес Ли а Джисон замер, когда понял что он сказал правду. Да и не только это...
Ещё вспомнил, чем вчера они занимались и моментально покраснел. Ли ушёл на кухню, а Джи, сильнее укутавшись в плед, пошел в ванную, зная что тот оставил там чистую одежду.Долго он не стал задерживаться, т.к был голоден, а Хо как назло ещё и разгонял запах еды по квартире. Быстро оказавшись на кухне Хан снова покраснел и кинул у Минхо его же Футболкой.
– Оденься, извращенец! – выпалил Джисон и отвернулся, встав к нему спиной. Но как бы он не хотел видеть его тело, Ли сам подошёл к нему и обвил руками талию, устраивая голову на его плече, замечая те самые узоры на шее.
– А разве вчера ты меня стеснялся? Ммм? Хани? – словно кот произнес Ли и получил локтем в бок.
– Пф – довольно фыркнул Хан и сел за на стул около стола, сразу почувствовав дискомфорт и даже боль – Айщ...
– Что такое? Болит? Сильно? – Ли как с цепи сорвался, побежав к Джи и сев на колени – надо было бы аккуратнее вчера....
– Все хорошо, это пройдет – улыбнулся Сон, но это его к не успокоило.
Завтрак прошёл в тишине. Говорить... то ли не было повода, то ли просто боялись сказать лишнего. Мин же, как истинный извращенец снова вспомнил как сладко вчера стонал Джисон и съёжился, боясь что его достоинство снова залезет на вершину Альп и станет выше их.
– Э...это... нужно сходить за продуктами... – произнес Минхо и встал из-за стола – я схожу по быстрому.
– Я с тобой! – выпалил Джисон и резко встал, о чем пожалел, поскольку резкая боль пронзила все тело и он сильно пошатнулся, схватившись за край стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~𝔸𝕥𝕥𝕣𝕒𝕔𝕥𝕚𝕧𝕖~
FanfictionЛи Минхо окончил школу экстерном в шестнадцать, и уже в двадцать он работал преподавателем химии. Неожиданно для него его увольняют, и он в депрессии идёт в очередной бар огородить от себя дурные мыслей и конечно выпить. В этом баре он встречает при...