Началась новая неделя, и пора выходить на работу. Минхо устало поднялся с кровати, на которой провел всю неделю. Лицо было опухшее, а глаза болели. Была слабость во всем теле. Со словами
"Он вернётся" или "Мы поговорим" Минхо продолжал жить... но какая-то боль в груди совершенно не давала покоя.Дорога до школы без Джисона казалось какой-то не такой. Казалось, что чего то не хватает...
А может не хватает именно того, что каждый раз он останавливался на каждом шагу, рассматривая явления погоды, то, как он улыбался при виде светящего солнца, такого же яркого, как и он сам... То, как нечаянно запенался, после этого громко смеясь из-за своей неуклюжести и то, что он вообще был рядом...Ли недовольно плёлся на работу. Не представлял, как же он будет вести уроки, ведь самочувствие в ноль, также так и настроение.
Ворота школы казались такими большими, что Хо просто закрыв глаза, прошёл через них.– Ли! Ли Минхо! – послышался грубый, но в то же время писклявый голос – Подожди меня!
– Нам же всеравно в разные стороны – произнес Минхо и продолжил идти – спортзал в той стороне~ – буркнул он и показал пальцем в противоположную сторону.
– Что у тебя с лицом?
– С ним что-то не так? Все хорошо.
– Зай, кого ты обманываешь? Я же вижу. Такое ощущение, что тебя отшили и ты проплакал всю ночь – усмехнулся тот.
– Вангуеш
– Правда? Угадал?
– Почти. Сейчас звонок будет, ты хочешь опоздать?
– Айщ, ладно. Увидимся~ – крикнул Чанбин и буквально пулей скрылся из виду.
Минхо лишь ухмыльнулся его шустрости и зашёл в школу. Ученики выглядели бодро, не смотря на самочувствие самого Ли.
Скоро будет звонок, поэтому все разобрали по классам, поэтому каридоры опустел.Сегодня у Хо нет первого урока, поэтому он решил прогуляться по школе и впустить в голову свежий воздух. Откинув голову назад он шел по коридору, пока в него кто-то не врезался....
Знакомая макушка, большой свитер, который казалось бы в два раза больше, по скольку длинные тонкие пальцы еле выглядывали из рукавов и этот голос...
– П-простите...
– Хани?.... – произнес Ли и округлил глаза
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~𝔸𝕥𝕥𝕣𝕒𝕔𝕥𝕚𝕧𝕖~
FanfictionЛи Минхо окончил школу экстерном в шестнадцать, и уже в двадцать он работал преподавателем химии. Неожиданно для него его увольняют, и он в депрессии идёт в очередной бар огородить от себя дурные мыслей и конечно выпить. В этом баре он встречает при...