– Зачем я отпустил его вчера...?.... – прошептал Ли, нажимая на кнопку в лифте. Каждая секунда казалась адом. Когда столь долгожданная дверь открылась, Минхо замер, поскольку совсем не ожидал этого
– Хани...В конце коридора, под дверью квартиры Ли, свернувшись клубком, операясь на дверь спал Джисон. Его глаза были красные и опухшие от слез, а волосы были растрепаны. Минхо в мгновение оказался возле него, и словно пёрышко поднял его на руки. "Он ест вообще? Такой лёгкий..." – проскользнуло в уме Ли, когда он еле как отыскал ключ в кармане и открыл им дверь. Руки Хо сильно дрожали и он боялся, что просто уронит его. Так боялся, что потерял его, что никогда больше не увидит, но... После того, что он сейчас нашел его, он никогда больше... никогда не отпустит его.
Хан тоже дрожал... то ли от холода, то ли от страха... Минхо снял с него верхнюю одежду и закутал в теплое одеяло. Тот, мило сопя продолжал спать, чему Ли удивлялся. Возможно он и не спал вообще, раз отчим сказал что он ушёл ночью. Взяв за маленькую ладошку Хани, Хо сел рядом на пол. Он очень волновался... но как оказалось с ним все хорошо... С души Ли сошел огромный камень, но он снова появился когда понял, что если Джисон проснется, а Хо ничего не приготовил. Он поставил точку на том, что теперь Джисон будет хорошо питаться! Поэтому побежал на кухню, оставив в комнате с Джисоном своих котов. Все же они пушистые и согреть могут.
***
Глазки Хана медленно открылись. Было так тепло, что вылазить неохото было. Рядом, прямо около лица сопел Дори, и Джи сразу понял, что он находится у Минхо дома. Он аккуратно слез с кровати, стараясь не разбудить маленькие грелки. Немного испугался, когда понял, что на нем практически нет одежды, кроме нижнего белья и чьей-то гигантской футболки, которая была ему почти до колена.
Минхо тихо что-то ворганил на кухне, как к нему вышло маленькое растрёпанные чудо. Футболка Ли и правда висела на Джи, а воротник сползал на плечо.
Опухшее личики и волосы в разные стороны давали вид пушистого котенка, хотя нет... Бельчонка– Проснулся? Температуры нет? Нигде не болит? Кушать хочешь? – Ли налетел с вопросами и начал трогать его лоб губами, дабы понять нет ли у него температуры или ещё чё похуже.
– В-все хорошо...
– Боже мой, Хани... Я так за тебя беспокоился.... – произнес Хо и крепко обнял его, забыв, что на его теле есть синяки, которые кстати болят – ой....прости. Садись, кушать будем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~𝔸𝕥𝕥𝕣𝕒𝕔𝕥𝕚𝕧𝕖~
FanfictionЛи Минхо окончил школу экстерном в шестнадцать, и уже в двадцать он работал преподавателем химии. Неожиданно для него его увольняют, и он в депрессии идёт в очередной бар огородить от себя дурные мыслей и конечно выпить. В этом баре он встречает при...