Подарок Второй

3.6K 166 78
                                    

Осторожно поддев ножницами скотч, девушка открыла коробку. Как только крышка была открыта, на нее смотрели два крохотных…Голубых, но очень строгих глаза.

(Прошу прощения, но мне лень рисовать)

-Кадет, держи руки при себе! - Воскликнул маленький мех

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Кадет, держи руки при себе! - Воскликнул маленький мех. Он был довольно крупный, голубого цвета с некоторыми красными вставками.

 Ты некоторое время смотрела как он вылезает из коробки. Потом он отряхнулся от невидимой пыли, убрав руки за спину, мех начал осматривать комнату гордо вздернув голову. 

 Ты, ошалев от такого нахальства, подобралась к его коробке и нашла там инструкцию по уходу.

  

  Хе-Хей! Не ожидала такого? Но вот он твой подарок!

 - Его зовут Ультра Магнус. Несмотря на его маленький размер, он реально “Ультра”. Особенно когда дело касается уставов, кодексов, правил и вообще всего, что с этим связано.  

-Если у тебя есть какие-либо правила дома, то будет следовать им. Причем очень точно и четко.

- Довольно ворчливый и снобивый, но ты привыкнешь к этому. К тому же если он к тебе привяжется, то и брюзжать почти не будет, так как не захочет тебя доставать.

- Если ты покажешь ему кто действительно главный в доме, то будет относиться к тебе с уважением (почти с таким же, как к Оптимусу). Почему почти? Потому что любить тебя будет больше, ведь ты станешь для него буквально “всем”, но он этого никогда не скажет вслух и вообще “Не приставай ко мне с такими глупостями, иди лучше выполни приказ от командира (имя твоего родителя)!”

- За состоянием механизмов может следить сам, так как очень ответственный, но не откажется от вашей помощи если вы подадите ему средство для смазки, но остальное он сделает сам! “Я солдат, и мне не нужна помощь в таком деле!” (На самом деле его смущает то, что вы можете увидеть его “беспомощным” как он считает.)

- Кормить энергетиком смешанным с моторным маслом два раза в неделю по три ложки за раз. (Такому большому мальчику нужно много сил!)

-Ненавидит шум. Ну прям вообще. Еще больше шума он ненавидит несоблюдение правил.

-скорее всего очень понравится твоим родителям ведь он “хорошо на тебя влияет”, а он только и рад будет.

-Он очень рано встает и скорее всего приучит тебя к таким подъемам.

- Я не удивлюсь если ты начнешь жить по распорядку, который тебе составит сам мех.

- Но несмотря на его сложный характер цундере-солдата на самом деле он скрывает маленький секрет… Он… Любит… Тактильные ощущения с близкими ему существами… Он никогда тебе в этом не признается, но если ты погладишь его по голове, или обнимешь, он, конечно, будет вырываться, но на самом деле он от того кайфует.(Пусть он и маленький, но у него было много сражений за плечами и не меньше потерь. Так что если вы станете ему действительно очень близким человеком, то он совсем скоро откинет свой скепсис и уже в открытую сможет обнять вас.(Конечно при этом очень сильно смущаясь)).

 Люби этого вояку и он будет любить тебя!

 Прочитав содержимое записки, ты перевела взгляд на меха. Он смотрел на тебя оценивающим взглядом. Через несколько минут молчания, малыш тяжело вздохнул

- Нам предстоит очень много работы, кадет. Поэтому живо подъем и вперед на пробежку! - Мех водрузился своей тушей тебе на плечо и маленьким манипулятором показал на дверь.

 - Извини, но на улице идет снег, а еще там темно, так то давай завтра? - Ты говорила предельно вежливо, стараясь не спугнуть меха с плеча.

 Малыш некоторое время подумал, а потом сказал:

- Так чего же мы ждем? Марш в кровать!

    Так и начались твои веселые деньки с этим маленьким командиром

•Подарок•|Трансформеры.Прайм|Чиби|Место, где живут истории. Откройте их для себя