Осторожно поддев ножницами скотч, девушка открыла коробку. Как только крышка была открыта, на нее смотрели два крохотных… Розово-фиолетовых надменных глаза.
Это был небольшой мех, точнее фемка. Темного цвета корпус с небольшими желтыми вставками. И… ОНА ПАУК!!!
Фемка на своих конечностях вылезла из коробки. Посмотрев на тебя, она усмехнулась
- Ты и есть моя хозяйка? Интересно, что ты из себя представляешь. - Сказала она и продефилировала мимо тебя по комнате.
На дне ее коробки ты достала листок с правилами ухода.
Привет! Вот твой маленький подарок!
- Ее зовут Эйрахнида. Она трансформер - паук. Немного грубая, но надеюсь вы подружитесь.
- Первое время, когда она только начнет привыкать к тебе, будет сложно. Она долгое время жила в жестоких условиях и не удивительно, что прогнулась под ними. Выживать то надо.
- Из-за этих отголосков прошлого она будет довольно жестокой по отношению к тебе. Жди пакостей по типу клея в ботинках или вплетенных в волосы карандашей.
- Длится вся эта вакханалия будет где-то месяц, но это при условии, что ты будешь терпеливо к ней относиться. Если же ты будешь ругать ее, то такое поведение может продолжаться и до полугода.
- После адаптационного периода, когда она уже к тебе привыкнет, ты возможно станешь замечать, что она наблюдает за тобой. Не беспокойся на этот счет. Это показатель того, что она запоминает твои привычки. (Скажем так, в ее прошлом слишком часто другие мехи могли себе позволить притворятся товарищами, но при этом являлись врагами. Если она наблюдает за тобой, то это верный признак того, что она воспринимает тебя как близкого человека).
-Не забывай кормить ее. Она довольно маленькая, поэтому ей хватит полторы ложки масла с энергетиком.
- Когда она к тебе привыкнет, то ты поймешь, что она очень любит обниматься. Вот ты проснулась, а руку твою уже захватили в плен объятий. Причем все конечности будут обвивать ее.
- Еще один забавный факт. Она умеет мурлыкать. Просто попробуй ее погладить. Она потом начнет ластиться прям как настоящая кошка.
- Выводи ее на прогулки не реже 3-4 раз в неделю. она очень любит исследовать внешний мир.
-Купи ей парочку игрушек. Мягкие игрушки по типу мишек и маленькие куклы приветствуются. Но больше всего она любит игрушки насекомых. Если ваши отношения станут максимально близкими, то она позволит играть с ними и тебе, а то и вместе.
- Смазывай ее конечности раз в месяц и после купания. Купать по мере загрязнения.
- Она очень умная, поэтому общайся с ней, давай книги. Возможно даже такое, что у вас появятся общие интересы и локальные шутки.
- Но она довольно злопамятная. Одно дело если ее обидела ты. Фемка просто не будет с тобой разговаривать пока ты не извинишься. Если же обидели тебя и причем не она сама… О! Еще она умеет выслеживать и мстить обидчикам… Причем довольно жестоко. До такой степени, что может сломать человеку обидевшему тебя конечность (кхм.. Или оторвать).
- Если она сама обидела тебя, то скорее всего извинится… Сухо, и все равно не признавая своей вины. ( На самом деле она ее признает, просто ей ну очень тяжело просить прощения.)
- Если вы станете достаточно близки, то она будет любить тебя всем сердцем. Причем будет отдаваться этой привязанности достаточно много.
- Люби свой маленький подарок!
Закончив чтение, ты перевела взгляд на фемку. Она сидела на твоем столе причем на какой то твоей кофте и надменно наблюдала за тобой. Поймав твой взгляд на себе она улыбнулась:
- Эйрахнида, к вашим услугам. - Она не стала вставать с нагретого места и продолжала смотреть на тебя.
- Т\И. Приятно познакомиться Эйри. - Ты улыбнулась. Специально сократила ее имя, чтоб увидеть реакцию.
Паучиха удивилась и немного смутилась
- Не называй меня так! - Фемка вскочила с места и отвернулась.
Очаровательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Подарок•|Трансформеры.Прайм|Чиби|
Fanfiction••А какой подарок ждёт тебя? •• Ты получаешь странную посылку. В ней что-то шевелится. Как только ты её откроешь, то не захочешь отправлять обратно🙃