Подарок Тринадцатый

1.6K 107 11
                                    

Осторожно поддев ножницами скотч, девушка открыла коробку. Как только крышка была открыта, на нее посмотрели два крохотных… Стой, один красный объектив камеры.

 Как только крышка была открыта, на нее посмотрели два крохотных… Стой, один красный объектив камеры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это был крупный серо-фиолетовый мех. Вместо одного манипулятора к него был… Бластер?
Малыш посмотрел на тебя, затем сунул тебе в руки листок, а сам начал пытаться выбраться из коробки.
Ты целую минуту просто наблюдала за его несчастными попытками, но потом пожалела малыша и вытащила его сама.
-Спасибо. - Довольно сухо ответил он и отправился сканировать комнату.
Ты же взяла листочек в руки и развернула его.

“Лови свой подарочек!
-Это Шоквейв. Да, он похож на ходячую камеру наблюдения, но кто не без греха?)
-Малыш питается смесью, как и остальные. Если у него камера вместо головы, это не значит, что его не надо кормить! Три ложки в неделю!!!
-Мыть по мере загрязнения. Хотя, он сам помоется, главное средства предоставляй.
-С суставами та же история. Слишком привык сам о себе заботится.
- Первое время вообще не будет с тобой контактировать. Будто его и нет в твоем доме.
- На самом деле он просто присматривается к тебе, чтобы понять можно ли тебе доверять или нет.
-Когда поймет, что ты в принципе не плохая, то начнет постепенно идти на контакт.
-Неохотно, но что поделать, жить как то надо.
- Если ты все-таки очаруешь его, то он станет более ласковым по отношению к тебе.
-Гуляет мало, поэтому придется его выгуливать самой, хотя бы пару раз в неделю.
-Как в случае с Саундвейвом очень умный и любит работать за компьютером или ноутбуком. Следи чтобы этот несчастный пентагон все-таки не взломали (Если Саундвейв калькулятором, то этот я уверена из камней и палок что-нибудь придумает.).
-Покупай ему книги по биологии, анатомии и машиностроению.Слишком ж ему нравятся любые другие виды.
- А вот от животных его держи подальше. А то решит, что он такой же крутой, как и Мендель с его горохом и решит, что скрестить кошку с собакой - это гениально. (самое страшное то, что он, черт возьми, сможет это сделать).
-НО он не будет ничем таким заниматься, если ты запретишь, ведь очень тебя уважает.
-Кстати об уважении. Когда осознает, что как бы спонсор его существования то проникнется к тебя толикой симпатии.
-Возможно начнет проводить с тобой время, когда ты ничем не занимаешься.
-Инфа сотка, матешу решает как орешки.
- Но иногда на него накатывает…Безумие? Он будет пытаться что-то сделать, спасти какой-то эксперимент, но этого эксперимента нет, поэтому он потом будет лежать у тебя на коленях и просить прощение за доставленные неприятности.
-Осознает, что ты его любишь, и постепенно начнет отвечать взаимностью.
-Хвали его почаще. Он будет чувствовать себя особенным и любимым от твоей похвалы.
-Иногда он будет хвалить тебя. Типа по его логике, если ему та-а-ак приятно от твоей похвалы, значит и тебе будет приятно от его похвалы тебе. Вот.

Люби своего маленького “гения”.”

Отложив листок ты поискала малыша взглядом. Он как стоял сканируя комнату, так и стоит.
-Здравствуй. Меня Т\И зовут. - Ты подошла ближе к меху.
-Шоквейв. - Сухо ответил мех и начал сканировать тебя.

Удачи, дорогая.

•Подарок•|Трансформеры.Прайм|Чиби|Место, где живут истории. Откройте их для себя