Подарок двенадцатый

1.7K 105 32
                                    

Осторожно поддев ножницами скотч, девушка открыла коробку. Как только крышка была открыта, на нее посмотрели два крохотных… Голубых Озорных окуляра.

 Это был среднего размера мех, серебряного цвета с красным шлемом и синими вставками по корпусу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 Это был среднего размера мех, серебряного цвета с красным шлемом и синими вставками по корпусу. Малыш посмотрел на девушку и тут же восторженно вздохнул.

-Наконец-то! - Воскликнул малыш и перепрыгнул через коробку. -Я так долго в ней трясся, все сервоприводы отсидел!

Малыш начал бегать по комнате, попутно ее осматривая.

Ты же, удивившись такому поведению, поймала меха и посадила себе на колено.

Малыш, не ожидавший такой подставы, аж замолчал.

-Сиди тихо. - Сказала ты и достала лист из коробки.

“Получи и распишись!

-Малыша зовут Смоукскрин. Очень, ОЧЕНЬ активный малыш.

-Гулять с ним придется очень много и очень долго. Запасись едой и теплой одеждой.

-Первое время малыш будет на нервной почве бегать и ломать все, с чем столкнется, но со временем обвыкнется и перестанет крушить все подряд.

- Обвыкнется и станет вообще неуловимым ниндзя из деревни скрытой у тебя в шкафу. Ему очень понравился твой шкаф, и теперь там его своеобразная база.

-Кушает малыш три ложки смеси раз в неделю.

-Когда дело доходит до смазывания суставов, он начинает изображать умирающего лебедя, который не может и мани шелохнуть без твоей помощи. Подыграй ему, смажь ты эти суставы.

-Купать по мере загрязнения, но он такой безобразник, что придется купать его каждый день. Даже, блин, зимой.(свинья везде грязь найдет).

- Тактильный, но в меру. Обнимашки любит, но это скорее тебе придется его ловить, чтобы пообниать.

-Наверно слышали такой мем “Маленькая, бегает и орет все время”? Ну это про него.

-Осторожно с домашними животными. Если у вас кот, то он будет с ним драться. Если собака, то провоцировать ее и потом со смехом убегать. (Любит он в догонялки поиграть) .

-Смотри, чтобы он не поранился. Крякнется с какой нибудь вышки, потом не соберешь.

-На самом деле за ним в общем нужно следить. СЛИШКОМ активный.

-Но когда успокаивается, то выглядит как игривый котенок.

-Серьезно, когда устанет носится как угарелый, то начнет ластится.

-Ляжет такой тебе на коленки, только и остается, что помурлыкать. Но он не умеет.

-Заставляй его помогать тебе по дому. Так хотя бы от его гиперактивности польза будет.

-Но будь готова к театру одного актера: “Смоукскрин и нехорошая Т\И, которая заставляет его работать”.

-Я так подумала, что если бы он был большим, то от любви к тебе забывал бы как слова произносятся.

-Но потом поняла, что он и маленьки забывает, как что говорится, когда смотрит на тебя, поэтому отбой.

- Малыш будет очень сильно любить тебя и будет всеми силами пытаться вызывать на твоих устах улыбку.

-Ведь твоя улыбка - это знак того, что тебе хорошо с ним и что он большой молодец, раз ты улыбаешься.

Люби своего сорванца”.

Ты убрала листок и посмотрела на меха. Он сидел у тебя на коленке и тыкал пальчик о пальчик, как бы от неловкости и стеснения.

-Ну что, малыш, меня Т\И зовут. - Сказала ты. попутно погладив его по голове. От твоего касания он немного поддался ласке и даже когда ты убирала руку немного последовал за ней.

Уже заканчиваются слова, чтобы выразить мимимишнось.

•Подарок•|Трансформеры.Прайм|Чиби|Место, где живут истории. Откройте их для себя