Подарок девятый

3.1K 142 51
                                    

Осторожно поддев ножницами скотч, девушка открыла коробку. Как только крышка была открыта, на нее смотрели два крохотных…Голубых окуляра.

 Довольно крупный зеленый мех немного прикрывал фейсплейт своим маленьким манипулятором из-за света

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 Довольно крупный зеленый мех немного прикрывал фейсплейт своим маленьким манипулятором из-за света. Ну да, если долго сидишь в темной коробке. 

 Ты взяла меха на руки и он немного смутившись поднял руки вверх, чтоб тебе было удобнее его брать.

- Какой милаха! -Воскликнула ты прижав меха к своей груди. 

 Малыш еще сильнее смутился и как-то перестал подавать признаки жизни, пока ты не увидела пар исходящий от робота.

- Ой! Прости пожалуйста! - Ты поставила его на пол. Он некоторое время пытался очухаться и стоял в прострации, но потом он отмер и подбежал к коробке. Не успев затормозить, он врезался в саму коробку и помял ее. Но листочек со дна достал.

- Э-это тебе…- Малыш протянул тебе листок.

*Омобохчертвозьмикакэтомило!!!*  - Кричало твое подсознание. 

 Но собрав все свое мужество ты принялась читать содержимое листочка.

 -Приветики! Знакомься с новым другом!

-Его зовут Балкхэд! Очаровательный зеленый лягушонок! Не менее очаровательно-неуклюжий.

- Серьезно, держи его подальше от хрупких ваз и сервизов. Ну очень неуклюжий (Если большая версия еще контролирует свои поступки из-за размеров, то малыша ничего не ограничивает)

- Кушает это чудо много. Два раза в неделю по три ложки. (Потом с таким довольным видом ходит ну прям кот).

- С животными контактирует хорошо. Кошки ему понравились. 

- Первое время будет относиться с настороженностью, и очень сильно извиняться когда что-то сломает.

- Будет комплексовать из-за своей неуклюжести. (На самом деле он любит все ломать, но не тогда, когда включается его неуклюжесть. Не Специально ломать он ой как не любит).

- Купи ему несколько пачек дженги. В свободное время собирай какие нибудь конструкции вместе с ним, а потом разрешай ему их УНИЧТОЖИТЬ! Будет очень рад проведенному с тобой времени.

-Мыть по мере его загрязнения, но будет недоволен.

- Выходя на прогулки, берите влажные салфетки. В дождливую погоду будет особенно рваться на улицу.(Монстр траки на минималках в лужах и грязи)

- Очень любит обниматься и засыпать в неожиданных  местах. Будь готова открывать буфет на кухне, а там маленькое чудо спит, укрывшись какой нибудь прихваткой.

- Будет скучать, если тебя долго нет. Возможно будет ждать твоего возвращения возле входа в дом(прям песик).

-Но не относись к нему как к домашнему животному. Он очень расстроился и будет обижаться. 

-Ненавидит быть бесполезным. Давай ему несложные, но полезные задания. Будет сиять от счастья от осознания того, что он помогает. 

-Ну и лично от меня. Купить ему неваляшку. Он будет с ней драться. Серьезно, ему нужно иногда размять кулаки. 

-было бы неплохо, если бы вы часто выбирались на природу. Ну любит он кататься по разным (залупам) дюнам или холмам. Конечно искать придется его потом долго ибо из-за нечастого пребывания в таких местах не позволяет ему их запомнить. 

-любит смотреть блокбастеры или фильмы с экшоном и машинами. Включай ему иногда. 

-Но фильмы ужасов сразу нет. Только если не хочешь пол ночи успокаивать дрожащего меха, который будет упорно говорить, что "Не боюсь я призраков! Просто… Можно я посплю с тобой? На всякий случай… "

-тебе же остаётся только любить этого малыша! 

 Прочитав листовку, ты взглядом отыскала малыша. Он пытался выпрямить коробку, но у него это плохо получалось. 

-Ну ладно, малыш. Меня зовут Т/И.-Ты дружелюбно улыбнулась. 

-Я Балкхэд! 

So cuuuuuuuuuuute! 

•Подарок•|Трансформеры.Прайм|Чиби|Место, где живут истории. Откройте их для себя